8.х ЗУП ЗУП Обособленные подразделения

Тема в разделе ""1С:Зарплата и управление персоналом ЗУП"", создана пользователем user_1C_new, 2 июн 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    user_1C_new
    Offline

    user_1C_new

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Интересует опыт использвания в ЗУП обособленных подразделений с выделенным балансом, т.е. те, которые в 1С заводятся в справочнике организаций с заполненным реквизитом "Головная организация".

    Откликнитесь - кто использует или знает как это работает!

    Пыталась найти ответы на форуме www.buh.ru, но ... Вот ссылка http://www.buh.ru/forum/thread.jsp?id=520659

    Спасибо всем откликнувшимся!
  2. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.634
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Уточните что именно интересует?
  3. TopicStarter Overlay
    user_1C_new
    Offline

    user_1C_new

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Задача стоит такая: есть четыре базы 1С.7.7.ЗИК. В этих базах ведется учет зарплаты разных участков одной организации. Нужно объединить эти базы в одну и перевести на 1С.8.1.ЗУП.

    Сделать это объединение можно двумя способами (на мой взгляд):
    1) каждый участок - это отдельная организация.
    2) каждый участок - это отдельное подразделение в одной организации.

    У нас все участки - это обособленные подразделения без собственного баланса.
    Логично заводить их в подразделения. Но тогда проблема с настройкой разграничения прав доступа расчетчиков и кадровиков к документам. Но нет проблем с формированием отчетов.

    Если заводить участки как разные организации (филиалы головной), тогда с настройкой разграничения прав доступа расчетчиков и кадровиков к документам проблем нет. Но есть проблема с формированием отчетов в целом по всему предприятию, особенно проблема с регламентированными отчетами. Или есть какие-то варианты получить отчеты по всем организациям сразу?

    Как лучше/правильнее/менее болезненно решить эту задачу?
  4. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.634
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Да если подразделения без выделенного баланса то речь о том что оно будет организацией идти не должно. В справочник подразделения их со своими ОКАТО и т.д.

    Что касается прав, то все настраивается через типовые настройки - настройки прав на уровне записей.Т.е создаете группы пользователей и каждой определяете к чему они и какой доступ имеют
  5. TopicStarter Overlay
    user_1C_new
    Offline

    user_1C_new

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Если использовать "группы доступа физ лиц", то поимеем проблемы при первом же переводе работника из одного обособленного подразделения в другое: т.к. при этом работнику нужно будет присвоить новую группу физ лиц. И далее имеем проблемы:
    Когда делаешь настройку 1С с восклицательным знаком пишет: если в документе есть хоть одно физическое лицо, к которому у пользователя нет доступа, то пользователь не у видит этот документ.
    У нас же в январе человек работает в первом подразделении, которому ЗП считает первый расчетчик. ЗП считает сразу на все подразделение. Сегодня у расчетчика есть возможность посмотреть этот документ.
    В феврале работника перевели во второе подразделение, на которого ЗП считает второй расчетчик. Соответственно работника перевели в другую группу физлиц. И теперь первый расчетчик не сможет увидеть свой документ "Начисление ЗП раб орг" за январь. Можно, конечно, извращаться, создавать группы физ лиц, с доступом для нескольких расчетчиков... - это выход, но очень уж много контроля надо... Что-то тут не так...
  6. TopicStarter Overlay
    user_1C_new
    Offline

    user_1C_new

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Как настроить доступ по подразделениям?
    Нужно чтобы расчетчики участков видели документы только своих подразделений, и не могли формировать отчеты по не своим работникам?
  7. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.634
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Ответьте мне на один вопрос, который все прояснит. вы когда одного сотрудника переводите в другое подразделение . В реальной жизни какие документы оформляете? Увольнение из одного и прием в другое или просто перемещение?
  8. TopicStarter Overlay
    user_1C_new
    Offline

    user_1C_new

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    При переходе работника из одного подразделения в другое оформляется кадровое перемещение.
    Но это не играет никакой роли. 1С прекрасно дает делать документ "Кадровое перемещение организаций" из одного обособленного подразделения = организации в другое обособленное подразделение = организацию.
  9. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.634
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Ну это понятно, а свод вам надо получать то общий, отчетностьв фонды то же общая и т.д. если не устраивает типовой механизм огрничения на уровне записей то его изменяйте.
  10. TopicStarter Overlay
    user_1C_new
    Offline

    user_1C_new

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да, свод надо получить общий, и отчетность в фонды тоже общую...
  11. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.634
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Тогда никакой речи по обособленным идти не должно. поаерте перписыать все отчеты гораздо сложнее чем бороться с правами

Поделиться этой страницей