[РЕШЕНО] ЗУП 3.0 выводит кракозябры вместо ФИО в кадровых приказах

Тема в разделе "Установка платформы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем hd2404, 15 окт 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    hd2404
    Offline

    hd2404

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    всем привет.
    клиент-серверный режим работы, клиенты в терминале, сервер 1С на отдельной машине.
    замечен интересный глюк, что на английской версии винды терминального сервера (пробовали на разных - 2003, 2008r2) в ЗУП 3.0 в кадровых приказах вместо ФИО выводятся кракозябры. остальной текст печатной формы нормально. Файлы обмена с банком тоже содержат вместо русских букв знаки вопроса.
    релизы конфы и платформы последние на сегодня.
    никто не сталкивался?
  2. alexburn
    Offline

    alexburn Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    14.760
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    204
    Кодировка.
  3. impulse
    Offline

    impulse Опытный в 1С

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    Сталкивался при загрузке кладра в БП 3.0, указал везде русский язык где только можно, в настройках ОС и 1С... частично помогло...
  4. TopicStarter Overlay
    hd2404
    Offline

    hd2404

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    image002.png image003.png
    да вроде везде где можно русский. вся печатная форма одним шрифтом Verdana, а проблема только с ФИО.
    а что-где с кодировками можно посмотреть?
    --- Объединение сообщений, 15 окт 2014 ---
    в файловом варианте все ок
  5. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.638
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Попробуйте на 1 скрине Customaize, и там кнопка Reset, и оК, ОК, как на сервере так и на машине пользователя.
  6. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.409
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Скрины из под пользователя-админа показали?
    А для пользователя под которым крутится сервер 1С какие настройки?
  7. pactu
    Offline

    pactu

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день.
    Столкнулись с аналогичной проблемой, удалось ли Вам найти решение?
  8. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.638
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Ну Вы региональные настройки пробовали установить у пользователя все русские
  9. pactu
    Offline

    pactu

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день.
    Да региональные настройки и на сервер и на клиенте установлены для региона Россия.
    Правда сервер имеет имеет английскую версию windows, хотя это не должно влиять.
  10. alexburn
    Offline

    alexburn Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    14.760
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    204
    Тогда при установке выставляйте нужные региональные настройки.
  11. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.638
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Сделайте сброс по умолчанию, как я в 5 посте писал
  12. ste4kin48455
    Offline

    ste4kin48455 Опытный в 1С

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    4 пост, 2 скрин - посмотрите, стоит ли галочка напротив Cyrilic в списке
  13. pactu
    Offline

    pactu

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Проблему удалось, решить, сменой региональных настроек под учетной записью от кого запускает служба "Агент Сервера 1С предприятия"
  14. Nik
    Offline

    Nik Новичок в 1С

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Подтверждаю, помогло. Был нюанс, Агент по-умолчанию запускается под именем локального администратора, в то время как текущая интерактивная сессия была запущена из-под доменного пользователя (тоже администратора). Сменил учетную запись Агента в сервисах на доменного администратора.

Поделиться этой страницей