7.7 Здравствуйте! как создать счет фактуру полученную в 1С 7.7?

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем Marish, 16 апр 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Marish
    Offline

    Marish

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    как создать счет фактуру полученную ? у меня есть распечатанная счет фактура и к ней прикреплен авансовый отчет на закупку материалов, мне надо разобраться как это было сделано в программе...

    ну и еще если можно объясните мне пожалуйста как создать накладные, ведомости,
    расчеты, товарно транспортные накладные......спасибо)
    Последнее редактирование: 16 апр 2015
  2. rshakiro
    Offline

    rshakiro Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    2.236
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    104
    Укажите конфигурацию... Обычно указывается документом "Счет фактура полученные"
    ЗЫ: а лучше почитать литературу к Вашей конфигурации
  3. TopicStarter Overlay
    Marish
    Offline

    Marish

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    я не знаю какая конфигурация, у меня нету этой программы.... просто я пишу отчет по практике самостоятельно, без прохождения этой самой практики , поэтому неважно какая конфигурация, лишь бы описать как я создавала эти документы)
  4. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Отчет по практике которой не было, как я понял... Здорово! Высококлассный специалист получится.
    А все же конфигурация имеет значение.. Пример:
    • Бухгалтерия: реквизиты табличной части документа, введенного на основании заполняются
    • Торговля и склад: табличная часть не заполняется. Данные берутся из документа основания.
    Так что вас легко можно будет подловить при желании...
  5. TopicStarter Overlay
    Marish
    Offline

    Marish

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Практика будет летом, так вышло... черт, и что мне делать?
  6. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Так вам нужен внутренний механизм заполнения или только с точки зрения пользователя?
  7. TopicStarter Overlay
    Marish
    Offline

    Marish

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пользователя
  8. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    1)Меню-Документы-Общий журнал документов..
    2) Находим нужный документ
    3)ПКМ
    4)п.п. меню "ввести на основании"
    5)Выбираем нужный вид документа
    6)Кнопка "Ок" во вновь созданном документе

    Вышеописанное подходит для ЛЮБОЙ конфигурации
    Marish нравится это.

Поделиться этой страницей