8.х Зависшая смена

Тема в разделе "Установка платформы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем ste4kin48455, 28 май 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    ste4kin48455
    Offline

    ste4kin48455 Опытный в 1С

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    Доброго времени суток.
    1С:Розница 8. Книжный Магазин в облаке. При закрытии смены - ошибка "Не удалось провести кассовую смену". В списке смен её нет, номер смены намного опережает порядковый номер последней закрытой смены. Подключен фискальник Штрих-М с передачей данных в ОФД. Если захожу в облако со своего компа и создаю эмулятор фискальника, то всё ок. Началось после обновления (не знаю, была ли смена открыта при этом). Вариант "обратитесь в техподдержку облака" пока не катит, техподдержка все выходные не на связи. Есть доступ к конфигуратору, сейчас прогоню процесс на отладке, но сомневаюсь, что это что-то даст. Есть еще предложения?
  2. TopicStarter Overlay
    ste4kin48455
    Offline

    ste4kin48455 Опытный в 1С

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    вскрылась еще одна особенность. после того как открыл смену у себя на пк с эмулятором фискальника, РМК позволяет зайти в окно регистрации продаж, кнопка "открыть смену" в меню выдает ошибку "нет касс с закрытыми сменами", но в окне регистрации продаж при продаже лезет информационное окно (не ошибка) "кассовая смена не закрыта или истекла".

    У себя игрался с эмулятором через "удаленное приложение" (вариант запуска с толстым клиентом и конфигуратором). на пк клиента в этом режиме при попытке закрытия смены с ФР так же выдается ошибка "не удалось провести кассовую смену"
Похожие темы
  1. Ajax
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    734
  2. susanna009
    Ответов:
    37
    Просмотров:
    2.859
  3. andreipto
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    710
Загрузка...

Поделиться этой страницей