8.х УПП Закрытие 20го счета

Тема в разделе ""1С:Управление производственным предприятием УПП"", создана пользователем dmb2006, 5 сен 2011.

  1. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.755
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    104
    Выложите скрин шот, возможно мы говорим о разных вещах.

    А что с ним возится вы "запускаете" наработку, делаете её в течении периода например 2-3 месяцев, затем выпускаете её на склад и с него списываете в документе "Акт об оказании пр услуг".
  2. lana.kaiman
    Offline

    lana.kaiman

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А поподробнее последовательность действий можно (что за чем, для полу-чайников)))
  3. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.755
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    104
    во первых сохраняйте фалы в формате jpg.
    во вторых очень сложно объяснять нюансы работы с "наработкой" по средствам форума, а их там очень много начиная от правильного отражения операции и заканчивая распределением материалов. Если возникнут конкретные вопросы задавайте.

    З.Ы. Да вижу что нет.... Так же вижу предопределённый элемент. Что как бы намекает что там кто то занимался "рукоблудством". В смысле конфу редактировали и для чего это сделали конечно вопрос интересный. У меня на эту тему нет умных мыслей.... Подозреваю что и у того кто это сделал то же их не было.... Иначе бы не делал.
    За сим вопрос по Виду номенклатуры считаю закрытым потому как что там наделали и для чего известно только тому кто это делал.
  4. lana.kaiman
    Offline

    lana.kaiman

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я тоже подозреваю, что блудили...
    Само собой конкретные вопросы незамедлительно задам.
    В любом случае, спасибо за понимание!
  5. Путник_М
    Offline

    Путник_М

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток коллеги!
    Хотел спросить специалистов как разделить по уму процесс производства продукции в УПП 1.3. проходящей 7 этапов(подразделений), на каждом из которых она должна понести затраты не оплату труда(при чем в разных подразделениях она может быть как сдельная так и нет) и в некоторых подразделениях (сборки, монтажа) материальные затраты. Также аналитик должен иметь возможность видеть на каком из этапов продукция производится или остановилась.

    Много чего перепробовал:
    1. Разбить продукцию на 7 переделов (полуфабрикатов) здесь и понятно где она остановилась и какие убытки , все видно. Вот только это очень сложно точнее не реально в реализации
    так как спецификация готового изделия может содержать до 5000 компонентов + в сборе может быть 10 подключаемых блоков которые в свою очередь тоже состоят из порядка безделушек. Превращение материалов в полуфабрикат, потом еще горсть материалов + ранний полуфабрикат опять полуфабрикат и т.д. до конца короче путаница, рукоблудство на выходе а не продукт.

    2. Использование наработки наверное более реально,здесь получается подключаемых блоки превращаем в полуфабрикаты,а сама продукция документами ОПзС(документ создаю от подразделения выполняемого тек. операцию) просто нарабатывается каждый раз затрачивая материалы или подключаемые блоки на выходе продукт. начисление з/п тоже в принцепе понятно, но вот как посмотреть например, что продукт сейчас находится в 5 подразделение - здесь для меня вопрос?

    Хочу разобраться как лучше всего это сделать используя типовые возможности конфы!
    Заранее благодарен!
  6. Путник_М
    Offline

    Путник_М

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вообще у нас на 7-ке делается все очень просто на 41 оприходовали, потом переместили в подразделение, далее внутри подразделения внутр. перемещение на мастера которых кстати у нас в каждом до 10, работу он выполнил и обратно так до конца! В результате такой работы не понятно сколько стоит наш продукт. Вот и решили УПП
  7. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.755
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    104
    Ну тут то особых сложностей нет.
    В принципе по движению затрат в отчётах будет видно в каком подразделении находится изделие.
    УПП она не предназначена для оперативного управления технологическими процессами. 1С это всего лишь транзакционный движок. Если вам надо видеть именно прохождение "продукции" то наверное надо искать другие программные средства.
    у вас машиностроение ? :)
    Тут сложно что либо подсказать не видя вашего производства и бизнес процессов.
    УПП нет сейчас под рукой... Но... При "наработке" нет возможности использовать направление затрат. Поэтому у вас затраты будут в одном подразделении. Единственное это можно с помощью корректировки затрат на переделах руками перебрасывать "затраты" на другое подразделение.
    В общем сложно вам что либо подсказать и посоветовать... Надо вникать в ситуацию.

    Тут ещё надо грамотно переложить бизнес процессы на УПП, а иначе те цифры которые вы получите на выходе будут очень сильно отличаться от реальной себестоимости.
  8. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.755
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    104
    Хотя то же не очень вариант... Сложно не видя производства что то советовать.
  9. bsgroups123
    Offline

    bsgroups123

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    http://narod.ru/disk/26328499001/Промо-диск.rar.html

    - Курс по подготовке внедрения и изучению 1С 8 УПП и КА
    - Разобранные примеры Специалист-Консультант 1С УПП
    - Регламентированный учет в 1С Комплексная автоматизация 8 и УПП 8
    - Учебный пример в 1С КА 8 и УПП 8
    - Методика внедрения СМК и ИСО 9001
    - Модуль (Обработка) 1С 8 «Универсальный построитель бизнес-процессов, Документооборот»
    - Модуль (Обработка) 1С 8 «Автоматическое закрытие/перезакрытие месяца (по процедурам закрытия месяца)»
    - Модуль (Обработка) 1С 8 «Автоматическое почтовое уведомление пользователей о снижении остатков ниже минимальных резервов»
    - Модуль (Обработка) 1С 8 «Универсальная подсистема управлением статусами заказов с их цветным выделением»

Поделиться этой страницей