8.х УПП заказы

Тема в разделе ""1С:Управление производственным предприятием УПП"", создана пользователем shurup56, 22 авг 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    shurup56
    Offline

    shurup56

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    есть заказы покупателей, необходимо делать заказы на производство. ломаю голову как будем закрывать заказы, ежемесячно около 100 штук, срок изготовления гп от месяца до полугода.. тамж невозможно будет найти необходимый заказ...(
  2. Diego
    Offline

    Diego Любитель 1С Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    А сейчас Вы как не умудряетесь терять нужные заказы в таком общем количестве?
    Как сейчас все это работает?
  3. TopicStarter Overlay
    shurup56
    Offline

    shurup56

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    а сейчас отдел продаж просто отдает список заказой продукции с примерной датой их изготовления и производственники сами дальше мутят...
  4. TopicStarter Overlay
    shurup56
    Offline

    shurup56

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    извиняюсь не так- продажники дают документ отгрузки определенному контрагенту с датой, а производственники мутят...
  5. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.759
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    104
    Заказы на производство закрываются автоматически при проведении документов, либо специальной обработкой, определяется в настройках параметров учета. Если автоматически то при проведении документов. Если явно то обработкой. Обработкой закрывают вручную в тех случаях если есть планирование в течении периода(например месяца) до расчета себестоимости.
    Собственно тут вам голову ломать сильно не надо вы просто указываете заказы в документах. Так же есть документы закрытия заказов. Они используются не для ручного закрытия, а например если клиент отказался от заказа. Хотя можно и в ручную снимать потребность. Но это не есть правильно.

    Так как вы заказы на производство вводите на основании заказов покупателей. То у документа есть кнопка "Перейти" выбираете в ней пункт "Структура подчинённости" и видите "дерево" заказов.
  6. Diego
    Offline

    Diego Любитель 1С Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Тут больше организационных вопросов будет, а не программных.
    Пусть "производственники" работают не только с Вашими бумажками, а полноценно в программе: отслеживают заказы, вводят выпуск и т.д.

    Сталкивался уже с таким: когда "производственники" отдельно, а учет (бухгалтерия или др.) отдельно - это тупик.
    Любой вопрос по заказам у Вас в конечном итоге может разбиться о типовую фразу:
    "Не знаю как и сколько у Вас там в программе, а меня в производстве (на складе) вот столько..."
    И все, дальше и спросить не с кого :angry:
  7. TopicStarter Overlay
    shurup56
    Offline

    shurup56

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    спасибо за ответы и еще два момента по заказам на производство- это как быть если заказ частично выполнен,а срок уже заканчивается и второй момент, если один заказ выполнен и готов к отправке данному контрагенту, а второй выполнен частично и будет готов допустим через неделю и продажники берут и часть позиций номенклатуры перекидывают с одного заказа на другой.т.е. че выгоднее то быстрее и продают..как быть с такой ситуацией?
  8. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.759
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    104
    Есть специальный отчёт "График заказов" в котором вы можете передвигая полоски на диаграмме сдвигать сроки. Ну и наглядно видно что исполнено, что нет и видно возможные конфликты, то есть можно увидеть необеспеченные заказы. В общем те что нормальные те выделены зелёным, те что проблемные или не исполненные выделены красным. Так же там есть анализ заказов(формируется по нажатию). Все изменения внесённые вами на графике сохраняются специальной командой. То есть после завершения редактирования у вас программа спросит хотите ли вы изменить..
    Для этого есть документ "Корректировка заказа". Берете и корректируете.

Поделиться этой страницей