8.х УНФ Заказ-Наряд

Тема в разделе ""1С:Управление небольшой фирмой УНФ"", создана пользователем Dimon99, 6 апр 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Dimon99
    Offline

    Dimon99 Опытный в 1С

    Регистрация:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Как правильно оформлять заказ наряд?
    Например:
    Делаем замену жесткого диска клиенту, в разделе Работы указываем работу "Замена диска", указываем стоимость работы включая стоимость материала 3000 руб., в разделе Материалы указываем жесткий диск, выписываем Акт выполненных работ где стоит работа "Замена диска" и общая сумма 3000 руб. проводим это всё, диск списывается со склада. Идем в раздел Зарплата, выбираем исполнителя, у него % от выполненных работ, программа считает % от общей суммы, т.е. от 3000 руб.
    А нам ведь надо что бы она считала от суммы заказа за минусом материалов и прочих затрат.
    Как быть? Как делать правильно?
  2. LuMp1ck
    Offline

    LuMp1ck Опытный в 1С

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    29
    Ну дак если вам необходимо считать процент от стоимости ТОЛЬКО работы, то зачем вы в стоимость работ толкаете стоимость материала?))))
    Материалы, у вас идут в материалы ... или в товары. В материалах там материалы заказчика вроде пишутся

    Итого у вас получается:
    Вкладка "Работы"
    Номенклатура с типом работа "Замена диска" - 1000р
    Вкладка "Товары"
    Номенклатура с типом запас "Жесткий диск" - 2000р

    Итого по заказ-наряду 3000р
    Вкладка "Зарплата исполнителю" числится только номенклатура с типом "Работа", т.е. "Замена диска" и внизу в исполнителях указываете исполнителя % от суммы

    При закрытии заказ-наряда у вас происходит:
    1. Списание товара (жесткий диск) со склада
    2. Начисление з\п исполнителю
    + различные проводки в ОСВ
    Rad&K нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Dimon99
    Offline

    Dimon99 Опытный в 1С

    Регистрация:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Если материалы указать в товарах, тогда клиенту приходится выписывать два документа - акт на работы и расходная накладная на товары. Ну с диском еще ладно, но например если картридж заправляем, мы ж клиенту только работу продаем, мы ж ему тонер при этом отдельно не продаем, как всё это правильно сделать?
  4. Rad&K
    Offline

    Rad&K Профессионал в 1С

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    54
    В заказ-наряде разработчик ограничил начисление зарплаты исполнителю только предопределёнными тремя начислениями от суммы.
    Скорее из-за того, что в этот момент не может быть ещё окончательно рассчитана себестоимость списываемых материалов по заказ-наряду (здесь нет метода складского учёта и списания по учётным ценам, а есть по фактическим и средним). Поэтому и стоимость расходных материалов в наряде не показывается.
    Начислять не процент, а фиксированную сумму посчитанную ручками. :)
    Или можно попытаться организовать так:
    - создать начисление по Ответственному, учитывающее распределение затрат, с параметром(ми) на основании запроса(ов)/как угодно,
    - соответственно, не включать начисление зарплаты в заказ-наряд (не начислять понарядно от суммы наряда)
    - начислять за период времени уже закрытого месяца (с уже рассчитанной стоимостью списания материала).

    Наверное, как-то так. ;)

Поделиться этой страницей