8.х УТ Хранение по адресам

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем spellgotter, 6 мар 2013.

1. TopicStarter Overlay
    spellgotter

spellgotter

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте.

1С 8.2 (8.2.17.153) УТ 10.3 (10.3.7.8)

Ситуация: на одном физическом складе два виртуальных склада - ООО и ИП (не спрашивайте - "зачем" и т.п.). Хранение по адресам - во время поступления материалы ставятся на свободные места (в накладной отмечаем адрес и при оформлении приходного документа вносим эту информацию в базу).
    Периодически ООО продает ТМЦ ИП.
    Можно ли сделать на этих складах одинаковые (идентичные?) адреса хранения? и если да, то как, при отказе покупателя (расформирование заказа), ТМЦ возвращать на прежние адреса?
    Мои IT-шники убеждают меня, что это невозможно. Я не программист, а пользователь.

Спасибо.
  2. nickpugachev

nickpugachev Профессионал в 1С Команда форума

Симпатии:
    131
    Баллы:
    104
    каким образом при формировании заказа товары передаются от ООО на ИП? если документы формируются автоматически, то так же и при расформировании заказа нужно делать обратные документы или просто отменять проведение сформированных - зависит от реализации процесса у вас.
    а так названия то местам хранения можно дать одинаковые, только на самом деле они будут разными :)
  3. TopicStarter Overlay
    spellgotter

spellgotter

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Продажа.
  4. nickpugachev

Симпатии:
    131
    Баллы:
    104
    руками или автоматически формируются документы?
  5. TopicStarter Overlay
    spellgotter

spellgotter

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Руками. ООО торгует по безналу, а ИП за наличные. Для этого ООО продает ТМЦ ИП, а ИП уже потом за наличку третьим лицам
  6. nickpugachev

Симпатии:
    131
    Баллы:
    104
    надеюсь документооборот такой у вас маленький :)