Курилка хочется знать Ваше мнение...

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем veraV, 31 янв 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    veraV
    Offline

    veraV

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Привет, коллеги! Работаю (недавно) консультантом по 1С. Опыт работы большой, но консультант- недавно. И такой вопрос, как вы думаете, что нужно делать, чтобы наладить отношения с клиентом, испорченные донельзя. То у них после моего визита что-то работать перестало, то я им что-то не показала ( показывала и рассказывала), то из 1С, мною установленной, распечатать ничего нельзя (принтер был не включен). Короче, претензий миллион, без конца жалуются моему начальству, начальство смотрит косо (клиент деньги платит!). Проще говоря, я им не нравлюсь. Менять работу... Сами понимаете, кризис. Терпеть и все сносить... Уже сил нет. Кричать на меня и так себе позволяют. Что-то нужно делать, здоровье не железное. Но вот что? Спасибо заранее всем ответившим.
  2. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Попросите клиента письменно озвучить все претензии и прямо по списку смотрите, как разруливать.
  3. SergeyF
    Offline

    SergeyF Опытный в 1С

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.378
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Все бесполезно. Если клиенту не нравишься - то ничего уже не поделаешь. Обычно клиенты просили прислать другого специалиста и никаких криков и наездов, меняли спеца, а этот ездил по другим и им нравился. Всегда так, всем не угодишь.
    VERAV, у вас нет больше клиентов?
  4. Vlad
    Offline

    Vlad Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    3.517
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Полностью согласен с Серегой.
    От себя еще могу добавить, что кризиса боятся не надо. Он закончится, а годиков вам похоже еще не много. Воевать (или прогибаться) с клиентами нет никакого смысла, если вы общаетесь на разных языках. Повышай свою квалификацию и работа и клиенты сами найдут тебя.
  5. Senya
    Offline

    Senya Опытный в 1С

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Мы требуем (обычно начальники нас поддерживают) все что рассказывают(показывают) наши сотрудники записывать в отдельную тетрадь(ни в коем случае на листок). Тетрадь у каждого своя - проблемы типы " ... не говорили" куда-то пропадают. К тому же, обычно директор (или лицо заним ающеяся разбором жалоб) у нас на стороне сотрудника.
  6. Pilgrim
    Offline

    Pilgrim Опытный в 1С

    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Если хотите, чтобы Вас клиент полюбил, то это сложнее, тут надо в каждом случае индивидуально смотреть, а чтобы прикрыть себя, пишите больше бумаг. Поговорите с Вашим руководством, чтобы оно одобрило такую вещь, как протоколы встреч. Заполняете там все, что делали, когда, с кем, какие проблемы остались нерешенные (если остались), и пусть каждый из сотрудников клиента, с кем работали, ставит там свою подпись. Клиенту объясните, что теперь так требует Ваше начальство, иначе начнут отпираться, что лень столько бумаг писать. Вы таким образом хорошо прикрываете себя перед начальством, а у вашего начальства будет козырь для споров с клиентом.
  7. SergeyF
    Offline

    SergeyF Опытный в 1С

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.378
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Pilgrim, все эти бумажки - фигня полная, клиенту важно найти общий язык со спецом, если нет точек соприкосновения-то выхлоп будет минимальным. Клиент наезжает не спроста, он чем то не доволен, не оправдались его ожидания, в этом случае разумным будет не прикрываться бумажками, а садиться за стол переговоров.

    Не знаю как другие специалисты, но я всегда хитрил, для того чтобы расположить к себе нового клиента. К примеру, если предлагают чай-то отказываться никогда нельзя. Необходимо уделять внимание, новым клиентам я всегда звонил и спрашивал как у них дела (по работе), все ли у них хорошо, может что-то беспокоит :unsure: . 1С нику в основном приходится контактировать с женщинами, по этому не мешает с ними пообщаться на отвлеченные темы не во вред работе.
  8. WaRDeR
    Offline

    WaRDeR Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.263
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    29
    Полностью согласен.
    Найти общий язык = заработать прилично дененег (женщины готовы платить только за то, что с ними во всем соглашаешься). Так что если сразу не склеилось, то скорее всего уже ничего не будет, меняйтесь клиентами :).
  9. Pilgrim
    Offline

    Pilgrim Опытный в 1С

    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Серега вы немного не поняли, я написал с самого начала, что устанавливать хорошие отношения это дело индивидуальное, и если это не получается, то само собой лучше не работать человеку с ним. Но изначально в теме говорилось о том, что начальство все знает и не снимает человека с клиента, так вот эти бумажки для того, чтобы в этом случае прикрыться перед своим начальством хотя бы и чтобы начальство могло прирыться перед теми, кто жалуется, раз уж специалиста оно сменить не может.
  10. SergeyF
    Offline

    SergeyF Опытный в 1С

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.378
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Ну в общем, автор темы с момента первого поста не появлялся на форуме.
  11. Pilgrim
    Offline

    Pilgrim Опытный в 1С

    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Да... видимо уже мнение не так важно стало...
  12. WaRDeR
    Offline

    WaRDeR Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.263
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    29
    Зато мы поделились своими впечатлениями :unsure:
  13. andranikus
    Offline

    andranikus

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Привет, на самом деле положи на всех начальников, я работаю с 1с - с лахматого года - клиентов много не давольных тоже это было будет всегда! кризес забей у меня работы с ним в 5 раз больше так что не переживай. :unsure:

Поделиться этой страницей