взаимодействие с клиентами, контроль задач

Тема в разделе "Полезные ссылки", создана пользователем profitservice, 1 сен 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    profitservice
    Offline

    profitservice

    Регистрация:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Наверное каждый в своей работе использует ту или иную систему для взаимодействия с клиентами
    (контроль списка задач/обращений). По крайней мере при достижении определенного уровня количества задач/клиентов/пользователей без этого имхо не возможно
    поделитесь кто чем пользуется при работе с клиентами в нашем бизнесе - сопровождение/настройка 1С:Предприятие

    для затравки поделюсь нашей(не в смысле разработки, а то чем мы пользуемся) тикет системой Zendesk


    в принципе устраивает, но всегда хочется большего...
  2. Наташа
    Offline

    Наташа Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    У нас Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Есессна с дописками : ))
  3. TopicStarter Overlay
    profitservice
    Offline

    profitservice

    Регистрация:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    То есть задачи сами вносите? Автоматической обработки входящих писем и преобразования их в тикеты нет?
  4. gosn1ck
    Offline

    gosn1ck Опытный в 1С

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    1.329
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26

Поделиться этой страницей