8.х БП Выплата затрат подотчетнику

Тема в разделе ""1С:Бухгалтерия БП"", создана пользователем anvast, 24 мар 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    anvast
    Offline

    anvast

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Конкретнее: Подотчетник купил материал за свои деньги! На момент его покупок в кассе не было денег и поэтому расходник задним числом не сделать. Мне надо как то принять у него авансовый отчет и выдать ему возмещение затрат. Как сделать просто не предстовляю! Помогите пожалуйсто скоро квартал сдавать! Буду очень сильно Вам благодарен!
  2. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Так в чем проблема?
    Делаете авансовый отчет без указания документа аванса, повиснет за организацией задолженность. Потом, когда будут деньги, делаете РКО с указанием того самого авансового отчета и все...
  3. TopicStarter Overlay
    anvast
    Offline

    anvast

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Дык там самое жесткое что не позволяет провести без указания расходного ордера :unsure:

    А все разобрался пасибо большое во всей 1С более мене разобрался за месяц после прохождения 30 часового курса по бух учета и щас уже просто каша в голове от всего)))
  4. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Хм, только что попробовал в демо базе.
    Какую ошибку выдает?
  5. TopicStarter Overlay
    anvast
    Offline

    anvast

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да не все нормально это я ошибку выдавал)))


    Вот только не знаю как туда внести расходы на нотариуса Все что есть это квитанция нотариуса. Не понимаю вот записываю во вкладке прочее название док., номер и дату, потом вношу поставщика,потом номенклатуру, потом счет затрат 60,01 субконто оставляю пустым. Он проводит но если посмотреть по оборотно сальдовой ведомости он мне вписывает в кредит -1280 красным. Приложу к этому сообщению скрины!
    Посмотреть вложение 3691 Посмотреть вложение 3690

    Вложения:

  6. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    1. Прикладывайте скриншоты сразу. Лениво скачитвать архив и потом смотреть.
    2. Так зачем вы счет взаиморасчетов указываете? У Вас же это затраты...
    Поставщика не указывайте.
  7. TopicStarter Overlay
    anvast
    Offline

    anvast

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Счет взаиморасчетов это где указывается это вот который 60,01???
  8. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Угу, вам нужен счет затрат. Например, 20, 25, 26 и тому подобные
  9. TopicStarter Overlay
    anvast
    Offline

    anvast

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо огромное и вот еще 2 последних вопроса:
    1)Вот в когда заношу товары он автоматам заносит на счет 10,01 у нас столярка и например если я покупаю шкурку, гвозди, стекло то все равно заноситься на счет 10,01?
    2)Было куплено стекло и резка причем сначала был внесен аванс потом два раза доплата как это отразить и в чеке не указано какие именно операции были сделаны там написано просто стекло 4мм и все?
    Извиняюсь что так много вопросов но просто больше спросить некого((( :unsure:
  10. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Не очень понял вопроса... Куда скажете - туда и отнесет. Счет береться из счета по умолчанию для ТМЦ.

    А доплату.. Ну так как вы себе проводку представляете? Это именно в авансовом делаете?
  11. TopicStarter Overlay
    anvast
    Offline

    anvast

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ну там чеки вопчем вот такие
    1чек: стекло 4мм, аванс, 2397р (дата 25.01.2010)
    2чек: стекло 4мм, остаток, 150.20р (дата 26.01.2010)
    3чек: стекло 4мм, остаток, 5271.90р (26.01.2010)
    Я честно говоря не знаю можно ли их вобще принять потомучто там не написано не кол-во стекла не размеры. А если занести 3 чека как и есть в аванс. отчет то когда делаю инвентаризацию то он заносит их как 3 разные партии стекла! Вот я и не знаю как это все правильно оформить.
  12. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Что-то не догнал...
    Покажите скрин, как заполняете документ
  13. TopicStarter Overlay
    anvast
    Offline

    anvast

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да я вопчем то не как не заполняю потомучто не знаю как. Я не понимаю как и где отразить что эти три чека относятся только к одной партии стекла. По каким щетам и где дать понять программе что там аванс и 2 доплаты.
  14. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Подождите.
    Вам нужно зачесть оплату подотчетником поставщику за конкретные товары? Или просто нужно отнести некие суммы (например, купили стекло на замены выбитому в комнате) на затраты?
  15. TopicStarter Overlay
    anvast
    Offline

    anvast

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Нет это стекло покупалось для заказа на изготовление окон
  16. TopicStarter Overlay
    anvast
    Offline

    anvast

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Объясню конкретно всю ситуацию.
    Делаю все тот же авансовый отчет.
    В фирме был заказ на изготовление окон.
    Для этих окон было куплено стекло.
    В чеках НЕ говориться сколько стекла и его размеры.
    Сначала уплатили аванс за эти стекла, потом на следующий день доплатили за него два раза, ну то есть двумя чеками.
    Мне надо это занести в авансовый отчет. И потом оприходовать.
    Я не знаю как это занести в авансовый отчет так чтобы программа поняла что это не три разные партии стекла, а одна партия за которую сначала внесли аванс а потом уже доплату.
    Что только не делал не понимаю. Если Вам проще то можете позвонить по скайпу. (filosofvv в поиске)
  17. TODD22
    Online

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.756
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    104
    а почему в "авансовый отчёт"? его используют для отражения расхода средств под отчётником...
    вам надо "приобретения товаров и услуг" и занести это стекло в справочник "Номенклатура" в нужную группу, а счета учёта подставятся автоматически в зависимости от группы номенклатуры(например если материалы то 10 счёт, если товары то 41 и тд..)
    ну и почитайте книгу по ведению учёта многие вопросы отпадут....
    вот тут курс, прочитайте его: http://www.intuit.ru/department/office/acc1c8/
  18. TopicStarter Overlay
    anvast
    Offline

    anvast

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ну потомучто подотчетник купил стекло
  19. TODD22
    Online

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.756
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    104
    наверное в "авансовом отчёте" на вкладке "оплата" в табличную часть ввести все три чека...
    она нужна для того что бы отражать оплаты подотчётником поставщику... при проведении будет скоректирована сумма задолженности перед поставщиком...
  20. TopicStarter Overlay
    anvast
    Offline

    anvast

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    а вот там требует договор контрагента. Договора естественно не какого не было. А если назову договор оплата товаров в этом с точки зрения бухгалтерии не будет не какой ошибки?И на како счет относить аванс а на какой доплату?

Поделиться этой страницей