8.х ОБМЕН Выгрузка данных из УТ 10.3 в Комплесную автоматизацию 8.2

Тема в разделе "Обмен данными в "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Тадиро, 3 ноя 2014.

1. TopicStarter Overlay
    Тадиро

Тадиро

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго всем времени суток! Граждане форумчане, помогите понять принцип работы с обменом данных, выгрузкой и загрузкой между УТ 10.3 и Комплексной автоматизацией 8.2. Дело в том, что у меня КА совершенно пустая и нулёвая! Пытался методом тыка всё сделать, но увы и ах, плохо когда не знаешь, да ещё и забудешь!:) Сам я не программист и далёк от этого всего, я бухгалтер! Я единственное знаю где мне и в какой программе удобно работать:).
    Плюс ко всему есть ещё одна 1С торговля и склад 7.7, там мне тоже нужно будет перекинуть данные из неё в КА.
    Одним словом помогите-Drowning-
  2. shurikvz

shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Тадиро - к программистам (в смысле вам наверно лучше поискать человека за денежку) (я к тому, что не уверен что в рамках форума реально объяснить что как, тем более вы сказали что вы бухгалтер, а не программист)
    Сами думаю не осилите.
    Правила для переноса из ТиС в КА обновлялись очень давно, на последнюю версию КА перенос не факт что гладко пройдет. Вариант переходить на рекомендованную в правилах обмена, потом поднимать до актуальной. Из УТ 10.3 в КА особых проблем быть не должно. Плюс не знаю подробностей, но возможно вам надо данные из ТиС синхронизировать с данными из УТ 10.3. В общем не уверен что у вас самостоятельно получится.
  3. TopicStarter Overlay
    Тадиро

Тадиро

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо Вам shurikvz за ответ! А если постараться объяснить, может получится?
  4. shurikvz

Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    А действующая подписка на ИТС есть?