8.х Выбор типового решения 1С -конфигурации или формулировок: учёт по работникам (мастерам-универсалам)

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем nsk1C, 16 май 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    nsk1C
    Offline

    nsk1C Профессионал в 1С

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    1.797
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    104
    Изначально задача сформулирована:
    • "Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.102.1).
      ИП на УСН
      Пошивочная мастерская.
      Онлайн кассы не нужны - продают продукцию "вразнос" на базаре.
      Работает 9 мастеров, у каждого отдельный учет по материалам и готовой продукции (ГП).
      Каждому выдается определенное количество сырья, и они отшивают разное количество изделий, например, из одной шкурки получается один головной убор, а из оставшихся кусочков отшиваются варежки.
      Не могу привязать все это к спецификации. Хотелось бы самостоятельно списывать материалы и услуги для расчета себестоимости ГП.
      Часть материалов надо сразу списывать в затраты, например нитки, иголки и прочее, так как вести по ним учет практически невозможно.
      Учета никакого не было, внесла остатки ГП и материалов. А вот с выпуском продукции и расчетом себестоимости справиться не могу. Не работала никогда в производственном предприятии"
    Сразу же у меня возник вопрос уйти от КА 1.1 (т.е. выбрать другую конфигурацию), на что последовало
    • "я писала, что ввела уже остатки ГП, сырья, материалов и полуфабрикатов. Это очень большой объем работы, около тысячи наименований. Еще в апреле было большое количество операций. Очень не хочется все начинать сначала, ведь перенести из Комплексной в другую программу, скорее всего, нельзя"
    • Почему выбрана КА 1.1?
      Ответ: Я раньше с ней работала в предыдущей - чисто торговой компании
    А - какая конфигурация лучше подходит для решения таких задач?
    Каждый мастер будет как подразделение? проект?


    Вроде бы и задачи очевидные, но после небольшого размышления/анализа оказывается, что так производственный учёт (и расчёт себестоимости продукции) обычно не ведут в 1С - ничего из этого никак не ложится в известные мне схемы производственного учета и/или выпуска продукции

    А предприятие не того масштаба - с более, чем скромными финансовыми возможностями, чтобы решать какие-то нетиповые необычные задачи внедрения

    То ли что-то надо поменять в изначальных постановках/формулировках задач?
    И как бы это объяснить обратившемуся за помощью?
    Как поменять формулировки, чтобы задачи стали типовыми?
    Последнее редактирование: 16 май 2018

Поделиться этой страницей