Курилка Выбор специальности.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем error, 4 янв 2012.

1. TopicStarter Overlay
    error

error

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Приветствую всех!

В данный момент учусь на программиста и работаю сис админом. На работе есть 1с-ник, который может всегда подсказать что-то/подучить, есть несколько конфигураций в работе, т.е есть возможность обучиться и применить знания.

На специальности программиста учусь заочно и математика, который очень много даётся трудно. Поэтому в свете выше сказанного думаю перевестись на прикладная информатика в экономике, т.е тут я убиваю сразу двух зайцев: программирование + фундаментальные знания бухгалтерии и экономики.

Ещё мотивирует пример этого товарища, который получает отлично, всегда какой-то колым. Т.е 1С очень востребована сейчас как по кол-ву вакансий, так и по оплате.

Так вот. Хочу поинтересоваться у здешних, правильно ли я мыслю? Я понимаю, что конечный выбор за мной и т.д. Просто хочется услышать мнения людей съевших собаку в этих делах: заморочиться ли всерьёз этой темой в свете таких благоприятных условий? Сама тема 1С мне интересна.
  2. TopicStarter Overlay
    error

error

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ещё добавлю, что почитываю Радченко, уже страниц 400 осилил. В принципе всё ясно, понятно.
  3. alexburn

alexburn Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    508
    Баллы:
    204
    Все зависит от региона в котором проживаете, согласитесь, что 1С в деревне нафиг не нужна, и будете вы получать за ее обслуживание как обычный оператор:).
    По поводу монополии 1С - это да, сейчас она востребована, так что дело за вами, вам делать выбор, пока еще возраст позволяет:), ведь в 45 лет быть программистом - это надо быть или супер-пупер спецом, или иметь свою компанию:)
  4. tarantool

tarantool Опытный в 1С

Симпатии:
    1
    Баллы:
    29