8.х Выбор конфигурации 1С для учета в сети НТТ общепита

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем nsk1C, 9 июн 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    nsk1C
    Offline

    nsk1C Профессионал в 1С

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    1.971
    Симпатии:
    185
    Баллы:
    104
    У меня - нет
    Есть клиенты-бухгалтеры:
    • в ТСЖ на 1С 8.3.13, у кот по совместительству общепит на 1С 7.7 пользуются
    • владельцы контор-поставщиков для муниципальных детских учреждений на УТ 11.1
      Как поставил им 6 дет назад, так и сидят - ни разу не обновились - нечего никогда им на надо
    • были всякие конторы - восстанавливал и обновлял базы, как что зачем ведут - понятия не не имею
  2. novosel
    Offline

    novosel Опытный в 1С

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    29
    Ну вот есть кафе, столовая, кулинария. Не планетарного масштаба. Куда смотрят владельцы, в какую конфу? В Экселе вести учёт это же дичь.
  3. novosel
    Offline

    novosel Опытный в 1С

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    29
    Пробую на демо доступе 1С Общепит. Там нельзя создать несколько касс (как это есть в УТ). Как быть?
    Если оплата за продукты может идти, например и с банковского счета, и с просто из кармана директора, т.е. из разных касс.

    Думал, может кассы создать как банковские счета, так перечень операций по счетам ограничен. Нельзя сделать, например, перемещение с одного р/с на другой, или выдачу подотчетнику не сделать с р/с.
    Последнее редактирование: 7 июл 2019
  4. novosel
    Offline

    novosel Опытный в 1С

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    29
    А, стоп. Есть там оказывается в платежных поручениях и выдача подотчетнику, и перемещение между расчетными счетами.
  5. novosel
    Offline

    novosel Опытный в 1С

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    29
    А, блин. В обычной, не Корп версии 1С Общепита нет учета по подразделениям ((
    Уважаемые адинэсники, пожалуйста, дайте рекомендацию, на чем же вести учет?

    В 1С Общепит вести производство, в 1С Рознице вести розничную торговлю, и всё это сливать в УТ и там уже анализировать?
  6. novosel
    Offline

    novosel Опытный в 1С

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    29
    В каких еще конфигурациях, кроме Общепита есть операция разделки? Т.е., чтобы из одного товара получить несколько других (не разукомплектация, а именно разделка).
    Спасибо что принимаете активное участие в обсуждении.
  7. nomad_irk
    Online

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    9.586
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    204
    Чем разукомплектация принципиально отличается от разделки с точки зрения учета?
    novosel нравится это.
  8. novosel
    Offline

    novosel Опытный в 1С

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    29
    Если я правильно понимаю, то разукомплектация делается после комплектации. Т.е. товар сначала должен быть скомплектован и только после этого его можно разобрать на части.

    А как быть, если пришел единый товар, например курица целиком и мы ее разделываем на части (ноги, грудка итд), и потом уже из этих частей делаем другие товары, например из костей бульон. Из ног еще что то, куда ноги входят тоже как часть окончательного блюда.
    Как разобрать курицу на части? Какой операцией?

    Как вариант, думаю адаптировать или УТ или УНФ под производство. Можно с помощью каких то аналогий и допущений, чтобы можно притянуть к общепиту операции и документы, которые есть в этих конфигурация.

    Вообще в 1С Общепит (=Бухгалтерия) есть то что надо с точки зрения учета операций и деятельности. Но, совсем, т.е. вообще никак нет отчетности. Там всё по бухгалтерским счетам. Там нет даже отчета по расходам, его надо смотреть как то из Оборотно сальдовой ведомости. Просто так расходник, как я понимял, тоже не сделать, он не появится в расходах если его не отнести на какой то там бухгалтерский счет. Т.е. трэш. Откуда я знаю на какой счет что относить? Я могу отнести расход на статью какую то, но не на счет. Это не для управленца, а для буха.

    ПС: Спасибо. ПОпробовал. Оказывается не надо предварительно комплпектовать, чтобы можно было разобрать на части :) Вы направили мои мысли в правильную сторону )) Ща буду копать в этом направлении.
    Последнее редактирование: 10 июл 2019 в 17:40