8.х ЗУП Ввод начальных остатков затем расчет отпускных

Тема в разделе ""1С:Зарплата и управление персоналом ЗУП"", создана пользователем Nik02071, 21 авг 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Nik02071
    Offline

    Nik02071 Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Подскажите пожалуйста, для расчета средней за 12 месяцев зарплаты при расчете отпускных необходимо ввести табеля учета рабочего времени за 12 месяцев до ввода остатков? Все ранее делалось в ручную подсчет календарных дней вычисление средней.
  2. TopicStarter Overlay
    Nik02071
    Offline

    Nik02071 Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    да еще нужно ли вводить индивидуальные графики работы за эти месяцы?
  3. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.639
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Опишите ситуацию... Вообще. Вы внедряете 1С и до этого все велось ручками и теперь нужно для расчета отпускных данные?
    На мой взягялд, если у вас это все велось в экселе, то лучше подбить итогами и вносить это руками одной строкой при расчете среднего заработка.
    Но если не хотите, то Вам необходимо будет начислить всем людям ЗП за эти месяцы,указав сколько они действительно отработали, прям в документе Начисление ЗП, что бы не вводить табеля и отклонения.
  4. TopicStarter Overlay
    Nik02071
    Offline

    Nik02071 Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    У нас такая ситуация часть ведется в dbf а часть ведется вручную. Отпуска считают подсчитывая календарные дни по табелям затем среднюю зарплату все это на калькуляторе.
    В какие регистры накопления вводятся остатки?
  5. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.639
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Остатки не вводятся. Обычно программу внедряют с начала года - допустим с 2012. У вас в Экселе и или дбф есть что человек за 11 год заработал столько то и отработал столько то дней. Когда в 12 году в программе вы ему считаете отпуск. Там есть вкладка "Расчет среднего". Нажимаете заполнить ее. Она заполняется данными 12 года. затем добавляете туда руками одну строку за 11 год. И жмете рассчитать средний заработок. средний у Вас будет и потом рассчитать начисления.

    если вводить остатки то Вам по сути дела надо будет рассчитать Зп по всем людям за то время, которое не попадает.

Поделиться этой страницей