8.х ВПФ и логика работы с 1С

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем ZloiJoker, 8 авг 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    ZloiJoker
    Offline

    ZloiJoker

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я только перевожу свою бухгалтерию на 1с. (1С:Предприятие 8.1 (8.1.14.72) , Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.16.6)). Сейчас дошел до печати АКТОВ и СЧЕТОВ., раньше это делалось в excel простым копированием. Думал в 1С это как то автоматезировано, но уперся в тоже самое копирование и писаниной ручками. СУТЬ:
    - Компания упращенка без НДС.
    - Все счета это счета по договорам, (оказываем услуги, по договору с определенной суммой.)
    - Все счета это 100% предоплата.
    - Акты должны делаться последним числом месяца.

    Прикрепляю скан эксельного счета, стоит ли это пытаться автоматезировать в 1С или как в excele все ручками, хотя зачем тогда привязка к договору в 1С совсем не понимаю.

    Вложения:

  2. x_under
    Offline

    x_under Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    25 апр 2007
    Сообщения:
    2.576
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Ничего страшного в форме нет. Видели и пострашнее :)
    Создайте внешнюю печатную форму. Отдельная ветка есть на форуме. Или пригласите спеца, который вам ее напишет за час (причем 45 минут играя в сапера).
  3. RayCon
    Offline

    RayCon

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добавить договор в счет и в акт - действительно, довольно быстро. Но если у вас компания оказывает услуги, то 1С-овские акты вам придётся переделывать, т.к. в стандартной поставке это - филькина грамота. Наверняка руководство попросит добавить:
    - реквизиты сторон: наименования, ИНН, КПП, юридические адреса.
    - реквизиты уполномоченных представителей сторон: ФИО, должности и основания полномочий.

    Возможно, и ещё что-то понадобится. Это, например, может быть ОГРН или в дополнение к договору ещё и счет, по которому оказываются услуги. Опять-таки, пакетное формирование пар счет-акт за расчетный месяц. Так что, стрижка только началась! (с) :)

    Но на этот вопрос:

    >стоит ли это пытаться автоматезировать в 1С или как в excele все ручками,
    >хотя зачем тогда привязка к договору в 1С совсем не понимаю.

    ответ однозначный: стоит! Иначе зачем было вообще покупать 1С - продолжали бы работать на Excel.
  4. TopicStarter Overlay
    ZloiJoker
    Offline

    ZloiJoker

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Про то как создавать ВПФ это я уже ознакомился, тут для меня загадок нет. Я не понимаю идеологически, что я могу зашить в форму чтобы подставлялось само а что мне каждый раз ручками вбивать ?
    1. Например номер договора в форму можно автоматом подставлять.
    2. А вот месяц ?

    Или логично будет весь текст автоматом подставлять ? (подскажите идеологически как правильно сделать.)
  5. RayCon
    Offline

    RayCon

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Последовательность действий должна быть где-то следующая:

    1. Есть у меня реквизит, который я хочу на печать вывести или его создавать надо?

    2. Если реквизита нет, то вопросы следующие:
    2.1. Куда его доавить, чтобы пользователю было удобно работать?
    2.2. Объект какого класса использовать для хранения реквизита? Если значений у реквизита немного и не предполагается их увеличение в будущем, то можно использовать перечисление. В противном случае - справочник. Например, для основания полномочий можно использовать перечисления с выбором:
    - Устав
    - Положение
    - Приказ
    - Доверенность
    и т.п.
    А вот для должностей лучше, конечно, выбрать справочник.

    3. Далее копируешь стандартный макет во внешнюю печатную форму и вносишь необходимые изменения: прописываешь поля в макете и соответствующий код в модуле для вывода этих полей на печать.

    4. Подключаешь ВПФ к нужному документу.

    >Я не понимаю идеологически, что я могу зашить в форму чтобы подставлялось само
    >а что мне каждый раз ручками вбивать ?

    По большому счету всё можно зашить. Тут должен действовать, если можно так сказать, примат "максимизации автоматизации", чтобы пользователю никаких лишних телодвижений делать не пришлось.

    >1. Например номер договора в форму можно автоматом подставлять.
    >2. А вот месяц ?

    И месяц можно. Для твоего случая я не рекомендую использовать выбор месяца, который реализован в документах зарплаты - это неудобно. Рекомендую вставить в форму документа месяц таким же образом, как он прописан в документе "Переоценка валютных средств".
  6. RayCon
    Offline

    RayCon

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Забыл дописать, что месяц ты можешь программно установить в предшествующий по отношению к текущему (обычно документы за прошедший месяц выставляются в первых числах следующего месяца, который ты легко вычислишь по текущей дате), а дату документа - в последнюю дату предыдущего месяца. Это упростит жизнь пользователю.

Поделиться этой страницей