8.х КА Возвратная тара и две организации

Тема в разделе ""1С:Комплексная автоматизация"", создана пользователем Infinita, 8 июн 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Infinita
    Offline

    Infinita

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Помогите, пожалуйста.

    Суть вопроса в следующем. Ведется учет по двум организациям. На одну оформлено поступление тары, требуется от имени другой передать эту тару контрагенту.
    По управленческому учету все нормально (настроено через головную организацию), а по бухгалтерскому - не хочет. 1С пишет следующее:
    "Бухгалтерский учет. Документ Реализация товаров и услуг 0000000001 от 27.02.2014 12:31:05, табличная часть "Тара"
    Не списано по партиям 3 шт товара Баллон углекислотный 10 л, серия: , счета учета 41.03, , со склада: Склад тары".
    Если бы был обычный товар, то можно было бы использовать "Пакетный ввод документов" (закупка у собственных контрагентов), но с тарой такое не прокатывает.

    Подскажите, пожалуйста, можно эту проблему как-нибудь решить?
  2. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.647
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Тут по большому счету варианта больших два
    1. это вы отргужаете тара от той компании на которую и получили, а потом тому кто получил делеает взаимозачет между двумя вашими компаниями
    2 Либо вы уточняете у глав буха как он(она) видит поступление данной тары во второй организации, ведь что бы ее передать она должна в этой организации появиться.
    Тут варианта два
    а) Либо одна организация продает другой со стоимостью или без - Вам решать.
    б) первая организация списывает у себя тару (как будто потеряла), вторая делает оприходвание, как буд то нашла (подарили)
    Все зависит от того какие глав бух хочет видеть проводки по приходу
  3. TopicStarter Overlay
    Infinita
    Offline

    Infinita

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ну, с точки зрения теории наш вариант однозначно 2 а). Вопрос в практической реализации. Движений тары весьма много, вручную это делать практически нереально. Есть какие-нибудь автоматизированные механизмы решения этой проблемы?

    Draco, спасибо, что откликнулись.
  4. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.647
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Не совсем понял - все операции типовые, кто не дает документы копипастить, или уж написать обработку
  5. TopicStarter Overlay
    Infinita
    Offline

    Infinita

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Просто критично по времени и хотелось максимально быстро это реализовать, что позволили бы сделать встроенные механзмы, присутствуй они. Но, видимо, их нет и придется писать обработку, что займет какое-то время.
  6. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.647
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Ну я не знаю количество документов и приходов которое оформляется. У одной оргнизации реализация у другой поступление. Завел один раз добавля копированием - меняй количество. не ну если там конечно все к заказам привязано и т.д то конечно геморойно

Поделиться этой страницей