8.х РОЗ Возврат услуг

Тема в разделе ""1С:Розница"", создана пользователем Peroman, 10 сен 2011.

  1. Speaker1982
    Offline

    Speaker1982 Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    29
    как проблем нету день в день?...пробую возврат чекаККМ в рознице 2.0 - пишет
    "В строке №1 табличной части "Товары" находится услуга" и провести не дает
  2. TopicStarter Overlay
    Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Так я не говорил что у меня 2.0 у меня - "Розница, редакция 1.0 (1.0.14.4)"
  3. Speaker1982
    Offline

    Speaker1982 Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    29
    удобно будет, если сделать так?

    1) Изменить дату чека на сегодняшнюю, изменить статус ЧекаККМ на Пробитый
    2) удалить из отчетов о розничных продажах строки чека и перепровести
    3) создать возврат на основании этого чека текущей датой...
  4. TopicStarter Overlay
    Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Нашел вроде бы выход. В документе "Отчет о розничных продажах" в табличной части есть вкладка-
    "Возвращенные товары" - вот если на неё открыть редактирование, то можно добавлять и товар и услугу.
  5. Seva1984
    Offline

    Seva1984

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    если так сделать то в чеке пишет возврат "кредитом" в х и z-отчете тоже самое. это приводит продавца в шок и начинаются вопли.
    Неужели нет никакого решения этой проблемы? везде возврат ТОВАРОВ от покупателей про услуги ни слова.
  6. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Законодательно услугу вернуть нельзя, как Вы себе представляете возврат услуги. Например, побелили потолок, услуга оказана, как ее вернуть, загадить потолок?
  7. Seva1984
    Offline

    Seva1984

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Зачем это представлять то? Клиент когда подключает сим-карту и она не работает потому что оплата на нее не прошла, он как то даже не думает представить непобеленный потолок ему нужны деньги которые он заплатил а кассиру нужны доказательства что он эти деньги вернул - чекккм на возврат и в отчете должно быть видно что был возврат денег.
  8. TopicStarter Overlay
    Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Вообще-то я долго искал выход, но так и не нашёл. Нам нужно было возвращать мобильные платежи, если они по какой-то причине не прошли. Так же Авиа и ЖД билеты, так как на них бывает разная цена и учет по количеству вести не актуально(да и не правильно) заведены они как услуга.
    Мы выкручиваемся так: делаем РКО. Но чтобы можно было пробить чек через ККМ,
    надо в настройках ККМ в "Настройка параметров", в поле "Параметры наличной оплаты" поставить галочку "наличная оплата" и выбрать секцию чека. Так же в РКО в поле "комментарий" прописываем "возврат услуги", т.к. у самого РКО вид операции "Оплата поставщику" - что ни есть правильно. И естественно в РКО, во вкладке печать, заполнять надо обязательно поля:
    "Выдать"; "Основание", "По"
    Второй вариант, которым я не пошел, удалить в модулях проверку на то что это услуга.
    А не пошел я на это из-за того что пока базы типовые, то обновлять проще.

    Вообще хочется крепко выругаться на разработчиков 1С, т.к. всё таки возврат услуг должен быть возможен.
    Вообще разных вариантов, при которых появляется необходимость делать возврат услуг, полно. Так что тут можно смело сказать:
    1С-ники ол..., ну вообщем вы поняли :smile:
  9. Seva1984
    Offline

    Seva1984

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Proman а не подскажешь где именно это отключить можно? Я не так давно 1с обслуживать начал. Мне проще сделать второй вариант. Еще не помню где то видел в настройках разрешение на установку цен на товар в ручную "при продаже". Надо еще такой вариант вариант рассмотреть.
  10. TopicStarter Overlay
    Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Документ ВозвратТоваровОтПокупателя -- Модуль объекта. Там где-то есть проверка табличной части, на наличие услуг.
    Просто закоментируйте строки с проверками.
    Сейчас под рукой Розницы нет, точнее не скажу.
    По поводу цен, если вам нужно дать возможность устанавливать цену на товар на который нет цены, то надо в настройках РМК,
    во вкладке "Общие настройки", проставить галочку "Назначать цену товарам с нулевой ценой".
  11. Seva1984
    Offline

    Seva1984

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Огромное спасибо!
  12. yzek
    Offline

    yzek Опытный в 1С

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Что-то не верится, что все так легко. Документ "Возврат товаров от покупателя" делает приход товаров на склад, а значит ИМХО нужно исключать строки с услугами из движений по регистру остатков.
  13. Seva1984
    Offline

    Seva1984

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я сделал так и все заработало док создается в отчете видно что услуг к примеру было 100р, сделали возврат на 50р. услуг осталось 50р. т.е все работает. У услуг же нет остатка.
  14. yzek
    Offline

    yzek Опытный в 1С

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Вот вот. Не знаю как там в Рознице, а в УТ для этого и идет проверка, чтобы исключить возможность движений по услугам как таковым. И если закомментировать строки проверки на услугу система за милую душу приходует услугу на склад. Так что внимательнее.

Поделиться этой страницей