8.х РОЗ Возврат услуг

Тема в разделе ""1С:Розница"", создана пользователем Peroman, 10 сен 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Здравствуйте. Подскажите как в рознице сделать возврат услуг??? При формировании документа возврат товара покупателю, пишет
    , а мне именно услугу вернуть надо.
    Т.е. нужно это по следующим причинам - Клиент оплатил услугу, услуга не была выполнена за 2 дня, клиенту необходимо вернуть деньги, но чтобы их вернуть они должны быть списаны по базе. Может возврат услуг проводится каким-то другим документом, отличным от "Возврат товара покупателю"? Подскажите пожалуйста, а то с розницей опыта вообще мало.
  2. Наташа
    Offline

    Наташа Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Если услуга не была выполнена и акт не подписан, то у вас в программе и документа оказания услуг быть не должно, соответственно и возврат оформлять не нужно. Если уже оформили реализацию, то просто ее удалите.
  3. TopicStarter Overlay
    Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Реализации не создаются и не проводятся.
    Всё идёт через РМК, соответственно есть только чекиККМ и Отчет о розничных продажах, вот вчеках КККМ как раз и есть эта услуга.Соответственно при закрытии смены сумма проходит, с суммой услуг, потом это выгружается в основную УТ. Никаких актов нету.
  4. Dmitriy_76
    Offline

    Dmitriy_76 Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Вроде в рознице вообще нет услуг..по крайне мере в чеках ккм..или я ошибаюсь?
  5. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.400
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Здраствуйте!
    Для начала ознакомьтесь с темами как правильно задавать вопрос
    Давайте разберемся что такое возврат. Предположим нам оказали услугу "Помыли полы", теперь по какой - то причине нам надо вернуть эту услугу, как Вы себе это представляете?! Если Вам оплатили деньги, а Вы не оказали её, то просто верните деньги документом расходный кассовый ордер.
    Dmitriy_76 - мда, тоже не видел :angry:
  6. TopicStarter Overlay
    Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Начнём с того, что если бы в том не было необходимости, я бы не спрашивал.
    Ну а уж если, чтобы понятно было:
    1.Есть услуга, пробивается чеком(кстати после закрытии смены в документе "Отчет о розничных продажах", тоже отображается, причем с последующей выгрузкой в УТ). Услуга скажем6"Оплата сотовой связи" - оплата не прошла, соответственно деньги покупателю, необходимо вернуть, да и отменить услугу ибо в чеке и и документах она была отображена, так же по УТ она была проведена.
  7. 1cUserAndrew
    Offline

    1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    4.949
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    104
    Может, документ "Поступление товаров и услуг" сделать?
  8. TopicStarter Overlay
    Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Честно говоря, вообще не понимаю зачем??? Поступление приходит документом "Перемещение товара", да и не поможет это, в документе возврата, стоит отработка по признаку номенклатуры, т.е. если это услуга, то и поступление не поможет.
  9. 1cUserAndrew
    Offline

    1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    4.949
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    104
    Ну я имел в виду сделать поступление услуги (таб часть "Услуги" документа ПТиУ). Но, видимо, как я понимаю, в Рознице такого нет. Да?
  10. TopicStarter Overlay
    Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Да, в рознице такого нема.
  11. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.400
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    А теперь пожалуйста покажите мне где тут услуга, а потом далее можно беседовать. И так на заметку, понятия возврата услуги нету, не надо изобретать велосипед на 4-ех колесах
    Посмотреть вложение 8517

    Вложения:

  12. TopicStarter Overlay
    Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    В скрине табличная часть пустая, интересно, что вы продаёте таким макаром, воздух??? Человек я так понимаю хочет в чеке видеть не только сумму, но и товар, за который он платит, вот в этом списке можно, причем элементарным нажатием кнопочки панели, а именно плюсик, добавить и услугу.
    По поводу, велосипеда - я чисто логически понимаю, что не возможно вернуть услуг, но если в рознице нет отмена услуги, то как мне вернуть человеку деньги, а в базе указать, что деньги были возвращены за услугу, за которую он оплатил в опр. дату, и так же, чтобы кассир мог это отразить, что он деньги вернул не за спасибо, РКО не вариант, ибо потом в отчет о продажах, да и думаю в отчете валовой прибыли, получится полная ерунда. Да и потом смотрел я РКО в рознице их два, первый это РКО на товар, и там опять услуг быть не должно, второй просто РКО, но он приходуется как оплата поставщику, даже если выбираешь контрагента, который по всем признакам покупатель.
  13. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.400
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Я Вам показал что услугу продавать нельзя, закладки нету соответствующей, хотя да, Розница не следит подобрали ли услугу в ТЧ товары, это упущение в отличии от УТ
    Это понятно

    В отчете о розничной продаже уберите эту сумму, тр.к. услугу Вы не вернете, а деньги отдайте покупателю налом, к сожалению другого выхода не вижу. Розница не даст вернуть услугу. Либо укажите в номенклатуре тип номенклатуры, ТОВАР, тогда сможете вернуть.
  14. TopicStarter Overlay
    Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Во первых с номенклатурой есть некоторая проблема, та услуга которая была проведена по документам, уже не подлежит изменению, во вторых, даже если я для дальнейшего учета заведу такую номенклатуру, т.е. услугу в виде товара, то мне постоянно придется ее приходовать и делать перемещение по точкам, иначе он не даст мне их списать.

    Может быть просто в конфигураторе убрать проверку в документе, чтобы можно было спокойно возврат услуг проводить? Ничего я так не нарушу?
  15. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.400
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Во-первых, это не проблема, программно можно поменять.
    А вот во-вторых, соглашусь, но Вы изобрели проблему, сейчас получаете последствия
    Нет, не нарушите, но для этого конфу надо править, если это будет происходить регулярно, то можно и подправить. А вообще с услугами, чеки пробиваются на момент оказания услуги, а не предварительно, т.е. Вы отдали чек, значит услуга оказана.
  16. TopicStarter Overlay
    Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Я всё конечно понимаю, но мы являемся региональными дилерами сотовой связи, и принимаем платежи, согласно перечню наших услуг. Но например платеж же поступает не сразу и мы не можем проверить, прошла платежка или нет, а по закону и по договору, если в течение суток платеж не прошел мы обязаны вернуть человеку деньги. По этому не всегда есть возможность, услугу выполнить тем же днем. Видать придется править конфу, думаю такие конфликты будут часто.
  17. Speaker1982
    Offline

    Speaker1982 Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    29
    создал номенклатуру с видом услуга, назначил цену, продал чеком ККМ...и вернул!! чеком ККМ
    проблем не увидел или что не так сделал

    ЗЫ : во всяком случае по движениям документов ЧЕКККМ все нормально пришло в кассу и потом ушло

    ЗЫ2 : Все это делалось в 1С: Розница 1.0.15.4
  18. Speaker1982
    Offline

    Speaker1982 Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    29
    понял что пользуете 2.0 Розницу...сочувствую
  19. Наташа
    Offline

    Наташа Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Видимо, проблема в том, что возврат идет не в день реализации, а после закрытия кассовой смены, т.е. чек на возврат мы оформить не можем, нужно оформлять Возврат от покупателя на основании Отчета о розничных продажах.
    ИМХО, можно документом РКО выдать денежку покупателю, а продажу сторнировать документом "Корректировка записей регистров", надеюсь таковой в Рознице есть ))

    Или удалить строку из Отчета о розничных продажах, а получение денег оформить приходником - "получение предоплаты от покупателя". Предоплата еще не выручка :)
  20. TopicStarter Overlay
    Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Всё именно так, возврат происходит не день в день, когда день в день проблем нету, но и механизм через РКО и Корректировку регистров не очень вариант, просто кассир такой механизм отработать не запомнит как, а править самому или товароведу каждый раз не вариант ибо точки находятся далеко и подцепляться к ним приходится через удаленку, а у некоторых вообще модемная связь :angry: .

Поделиться этой страницей