8.х РОЗ Возврат услуг

Тема в разделе ""1С:Розница"", создана пользователем Peroman, 10 сен 2011.

1. TopicStarter Overlay
    Peroman

Peroman Опытный в 1С

Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Здравствуйте. Подскажите как в рознице сделать возврат услуг??? При формировании документа возврат товара покупателю, пишет
    , а мне именно услугу вернуть надо.
    Т.е. нужно это по следующим причинам - Клиент оплатил услугу, услуга не была выполнена за 2 дня, клиенту необходимо вернуть деньги, но чтобы их вернуть они должны быть списаны по базе. Может возврат услуг проводится каким-то другим документом, отличным от "Возврат товара покупателю"? Подскажите пожалуйста, а то с розницей опыта вообще мало.
  2. Наташа

Наташа Опытный в 1С

Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Если услуга не была выполнена и акт не подписан, то у вас в программе и документа оказания услуг быть не должно, соответственно и возврат оформлять не нужно. Если уже оформили реализацию, то просто ее удалите.
  3. TopicStarter Overlay
    Peroman

Peroman Опытный в 1С

Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Реализации не создаются и не проводятся.
    Всё идёт через РМК, соответственно есть только чекиККМ и Отчет о розничных продажах, вот вчеках КККМ как раз и есть эта услуга.Соответственно при закрытии смены сумма проходит, с суммой услуг, потом это выгружается в основную УТ. Никаких актов нету.
  4. Dmitriy_76

Dmitriy_76 Опытный в 1С Команда форума

Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Вроде в рознице вообще нет услуг..по крайне мере в чеках ккм..или я ошибаюсь?
  5. mialord

mialord Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Здраствуйте!
    Для начала ознакомьтесь с темами как правильно задавать вопрос