8.х УТ Возможно ли ведение зарплаты в УТ?

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем unit, 28 мар 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    unit
    Offline

    unit

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я новичек, поэтому буду задавать возможно глупые вопросы :angry: У нас стоит УТ и больше ничего из программ не предусмотрено. Возможно ли и зарплату вести в ней? Я так сделала: начисления в конце месяца доком Поступление ТиУ (услуги бухгалтера например), выдача РКО как оплата поставщику. А как с авансом? Делать РКО как деньги под отчет? Или же РКО как оплата поставщику? Объясните как правильно, плизз :D
  2. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.409
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    :angry:
    [off]жесть.[/off]
  3. TopicStarter Overlay
    unit
    Offline

    unit

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1

    ну так возможно или нет?
  4. Наташа
    Offline

    Наташа Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    А потом в книге покупок ваша зарплата кааааак вылезет :D
    Правильно - покупать соответствующую программу. ЗУП или БП хотя бы.
    Кстати, вам это зачем вобще? Вы зарплату планируете в себестоимость включать? Или просто, чтобы денег на "лишний" софт не тратить?
  5. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Либо УНФ
  6. TopicStarter Overlay
    unit
    Offline

    unit

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Магазин на ЕНВД, зачем мне книга покупок? Или все-таки нужно вести ее? Насчет з/п - а как ее учитывать не имея др.программ, не на листочках же. Я хочу чтоб на любой момент времени были видны и авансы, и остатки, и кто сколько должен за товар (если брали его под з/п). И затраты по з/п чтобы учитывались при подсчете прибыли.
  7. Наташа
    Offline

    Наташа Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    На ЕНВД книгу не надо, ага :) А то, что у вас взаиморасчеты с контрагентами и с сотрудниками будут в одном отчете, вас устраивает?
    Всё таки лучше было для таких целей приобретать УНФ, имхо.
    Отвечая на первоначально поставленный вопрос - лучше аванс выдавать как поставщику. Раз уж завели сотрудников в виде контрагентов, то не стоит подотчетников туда прикручивать, иначе потом в один отчет вы их не соберете.
Похожие темы
  1. 9IHy6
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    885
  2. opkc
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.001
  3. TODD22
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    595
  4. Sergp
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    3.235
  5. 32ops
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    352
Загрузка...

Поделиться этой страницей