8.х Восстановить нумерацию объектов

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем gamser, 21 май 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    gamser
    Offline

    gamser Опытный в 1С

    Регистрация:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    После удаления объектов из базы (Удаление помеченных объектов) при создании нового объекта нумерация продолжается с номера следующего за последним номером физически удаленного объекта.
    Известны также достаточно жесткие требования к нумерации денежных документов.
    Как восстановить нумерацию, например ПКО, так, чтобы номер нового документа был следующим за реально существующим?

    Что-то гдето мелькает в голове насчет восстановления нумерации в УПП, но вспомнить не могу, старый нверное стал :smile: .
    А главный БУХ требует, однако....

    Платформа 8.1.13 с чем-то конфигурация БП 1.6.14

    Подскажите, крутится в башке, что есть что-то, а что вспомнить не могу :unsure:
  2. ASh
    Offline

    ASh Опытный в 1С

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Как-то странно это все. Обычно для новых документов номер устанавливается через метод "УстановитьНовыйНомер", а он отслеживает именно максимальный номер физически существующий в базе. Так что, либо у Вас остался документ с номером после которого и создается следующий, либо свой обработчик присвоения номера документа отрабатывает. Посмотрите еще событие "ПриУстановкеНовогоНомера", может там чего вызывается.
  3. uza
    Offline

    uza 1С, VBA (EXCEL), VB (.NET + WEB)

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    1.845
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    По идее, при формировании кассовой книги должна быть гылка "перенумеровать" или как то так.
    А если ее нет - не беда.
    Обработка по смене номеров пишется минут за 10-20
    0) Открываем транзакцию
    1) Получить кол-во документов
    2) Всем документам с начала года (номерация то в течении года идет) присвоить номерм КоловоДокументов + 1 (например если у нас 1000 документов, то номера перебиваем на 2001, 2002 и т.д.)
    3) Выбираем документы по порядку, и нумероуме с единицы.
    4) Фиксируем транзакцию
    5) Звоним главбуху, говорим что все готово и напоминаем, что теперь надо кассу заново распечатывать с начала года.

    И больше в кассе не удаляем документы. Документ - есть факт движения денег по кассе. Если набрали документ - значит деньги выдали.
    Если передумали - оформляем документ возврата денег (если передумали в тот же день, что и выдавали - то можно возврат не оформлять, а просто документ очистить от реквизитов, и использовать для следующей операции)

Поделиться этой страницей