Работа Ведущий специалист группы технической поддержки - г.Мытищи

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Tatiana Sergeevna, 25 ноя 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Tatiana Sergeevna
    Offline

    Tatiana Sergeevna

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Обязанности:

    Техническая поддержка пользователей по вопросам связанным с 1С, по инфраструктурным и общим вопросам;
    Проведение первичной диагностики инцидентов и их разрешение;
    Взаимодействие с пользователями, оказание консультационной поддержки.



    Требования:

    Высшее техническое образование, опыт работы от 3 лет.
    Опыт работы по технической поддержке пользователей на базе 1С 8.2. (УП, УПП), знание основ оперативного и управленческого учета
    Опыт администрирования пользовательских рабочих мест, хорошие знания ОС Windows и стандартного офисного программного обеспечения
    Знание принципов работы и обслуживания компьютерного оборудования, оргтехники и офисной телефонии
    Навыки диагностики неисправностей программного и аппаратного обеспечения



    Дополнительные пожелания:

    Наличие сертификатов 1С (1С:Профессионал);
    Опыт работы в службе технической поддержки в 1С или во
    Франчайзинговой компании;
    Наличие сертификатов Microsoft;



    Условия:

    Оформление по ТК РФ.
    Офис расположен в г.Мытищи ( 5 мин. пешком от ж/д ст. Мытищи)
    График работы 5/2, с 9.00-18.00
  2. vartanet
    Offline

    vartanet Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    29
    вы не указываете вилку => сделай то не знаю чего непонятно за какие деньги.

    ЗЫ. франч?

Поделиться этой страницей