8.х УПП Ведение учета выдачи материала со склада

Тема в разделе ""1С:Управление производственным предприятием УПП"", создана пользователем kz2012, 4 авг 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    kz2012
    Offline

    kz2012

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день, требуется совет (желательно подробный):
    На предприятии работает версия 1.3.
    Перед получением со склада материала А , необходимого для изготовления детали Д1 для машины М1, производственный участок оформляет Требование-накладную по форме № М-11, утверждённой постановлением Госкомстата России от 30.10.97 г. № 73а. Специалист отдела снабжения прежде, чем поставить на форме М-11 подпись в строке "Разрешаю", должен сделать следующие вычисления:
    1. просуммировать, сколько кг этого же материала А уже получено со склада ранее для изготовления других деталей ( Д2, Д3 и др.), предназначенных для последующей установки в машину М1
    2. сравнить полученную сумму с утвержденной нормой расхода материала А ( не превышена ли норма расхода).
    Если норма расхода не превышена - дать разрешение на отпуск со склада да к тому же куда-то записать только что оформленное количество для будущих аналогичных вычислений.
    Учитывая, что материалов - много сотен маркопрофилеразмеров, а также, что из одного материала изготавливаются несколько разных деталей в разное время, вести такой учёт , да ещё и отдельно по машине М1, М2 и т.д. вручную невозможно.
    Вышеописанные действия, не сомневаюсь, выполняются практически на всех предприятиях.

    Ну неужели в 1С эта арифметика (сложение, вычитание, сравнение) не реализованы?
  2. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.628
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Добрый день. тут сразу возникает несколько вопросов
    1. Самый основной - это насколько у Вас сам производственный процесс разделен по переделам? Сколько полуфабрикатов и т.д
    2. Ведутся ли у Вас спецификации?

    Вообще на предприятиях для такого контроля используют спецификации, закаы на производство и резервирование заказов на производство.

    Если в нескольких словах обрисовывать механизм, то выглядит он следующим образом.
    1. Вводятся спецификации на изделия - нормы разносятся, что для производства вот такой машины понадобиться вот такое то кол - во такого то материала
    2. Вводятся заказы на производство, что необходимо произвести N количества продукта по такой то спецификации, тут сразу же делается расчет в потребности материалов.
    3. Затем при поступлении материалов на склад их резервируют под заказы. Что эти детали пришли именно под этот заказ.
    4. Когда происходит списание материалов со склада, то списываются они при указании заказа на производство и система не даст списать больше, чем на него зарезервировано.
    Соответсвенно мы изначально установив нормы и указав сколько нам надо выпустить, получаем весь необходимый обем материалов и его резервируем и не спишем больше того, что указали.
    Можем так же в любой момент посмотреть, какое количество у нас на складе уже зарезервировано под этот заказ, сколько уже списали и сколько надо закупить.

    Думаю этот механизм способен решать Вашу задачу. Если надо подробнее - спрашивайте. отвечу
  3. TopicStarter Overlay
    kz2012
    Offline

    kz2012

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день, спасибо за ответ и готовность помочь.
    У нас есть утверждённые нормы расхода (нормативы) - на 1 машину - по каждому материалу и по каждому виду комлектующих изделий. Стоит задача: уже на стадии оформления документа на отпуск любого материала со склада (документ "Требование-накладная")иметь от системы 1С "разрешение" (если норма по данному материалу ещё не выбрана) или "неразрешение" (в противном случае). С процедурой резервирования не знакомы. Или она выполняется в 1С автоматически? И ещё такой нюанс: выпускаемые машины пронумерованы №1, №2 и т.д. Так вот все документы ("Требования-накладные")оформляются на каждую машину отдельно, т.к. бухгалтерия ведёт учёт затрат по каждой машине.
    Жду Ваших подробных разъяснений. Спасибо.

Поделиться этой страницей