8.х Ведение учета нескольких организаций в одной базе данных

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем В_С_Ю, 24 дек 2007.

  1. TopicStarter Overlay
    В_С_Ю
    Offline

    В_С_Ю

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Уважаемы коллеги!
    Прошу поделиться мнением по поводу целесообразности ведения учета нескольких организаций
    в одной БД(Бухгалтерия 8). В рекламных материалах про плюсы много написано. А есть ли отрицательные стороны?
    Какие могут быть "сюрпризы"? Может быть все-таки сделать для каждой организации отдельную базу?
    Сообщите, с какими проблемами Вы столкнулись.
    Спаисибо.
  2. fedor40
    Offline

    fedor40 Опытный в 1С

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Минусы См.в Настройках параметров учета, кот делаются для всех орг сразу.
    - контроль ост
    - складской учет
    - вести учет по работникам
  3. TopicStarter Overlay
    В_С_Ю
    Offline

    В_С_Ю

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо.

Поделиться этой страницей