7.7 Ведение 2х организаций в одной конфе

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем Vertex, 7 дек 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Vertex
    Offline

    Vertex Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    Доброго времени.
    1С 7.7 .
    Конфа бухучёт (для внутреннего учёта, отчётность по ней не сдаётся).
    Бухгалтер хочет видеть остатки и обороты сч 60.1,62.1 по отдельным фирмам.
    Для этого были продублированный эти счета в плане счетов с субсчётом 60.5, 62,5.
    Но в ручную вводить операции как то не айс. Придумал создать в форме документа Флажок.
    И в процедуре проведения дописать условие:
    Код:
    Если Флажок = 1 Тогда
    ...
    СчетРасчетовСПокупателем = Сч62_5;
    Иначе
    ...
    СчетРасчетовСПокупателем = Сч62_1;
    КонецЕсли;
    
    
    Подскажите мне кажется не всё так просто...
    Посоветуйте пути решения.
    Спасибо. :angry:
  2. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Странные попытки вести аналитику такую, в конфе, в которой это не предусмотрено. Может тогда в комплексной поведете учет, раз он такой нужен.
  3. WaRDeR
    Offline

    WaRDeR Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.263
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    29
    Все......... на этом можно заканчивать

    Это в корне не правильное решение.

    Ведь должны быть документы, которые не только вносят суммы на эти субсчета, но еще работают с ними, и закрывают их.

    Так же необходимо переработать все стандартные отчеты, которые используют счета 60 и 62.

    Ну и в заключении (и самое главное) каждое последующее обновление конфигурации будет проходить с огромным геморроем.
  4. TopicStarter Overlay
    Vertex
    Offline

    Vertex Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    Да я это всё понимаю. Похоже проще отказаться от этой идеи.
  5. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Однозначно.... Могу поделиться идеей как это организовать менее болезненно.... Точнее как устроило одних из клиентов....
    1) Общий реквизит документов ФИРМА
    2) Реквизит на форме нужных документов
    3) Спец документ типа закрытия месяца котоый консолидировал обороты по фирмам.
    4) Переделанная ОСВ...

    Клиентам было достаточно. Гемороя при обновлении практически нет (за исключением реквизита формы, но это легко поправимо)

Поделиться этой страницей