Работа Вакансия "специалист технической поддержки", Москва

Тема в разделе "Архив", создана пользователем uni, 11 дек 2007.

  1. TopicStarter Overlay
    uni
    Offline

    uni

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Обязанности:
    Консультация и поддержка клиентов, использующих ПО компании, системы электронного заказа
    Устранение проблем у клиентов (по телефону)
    Фиксация заявок, их решения.
    Требования:
    Высшее образование/ неполное высшее техническое образованиезнание операционных систем MSDOS, Windows 9x, ME,2000,2000 Server, XP, приложений MS Office, знание "железа" и периферийных устройств, особенно модемов, принтеров, умение диагностировать работоспособность компьютеров и сети и устранить неисправность, умение вести переговоры с клиентом
    Желательно: знание 1С, HP Open View Service Desk
    Условия:
    Работа в IT-компании, входящей в состав крупного российского холдинга.
    Ближайшие станции м. "Марксистская", м. "Таганская", адрес: Ул. Нижегородская д.50, 2-й этаж ТЦ "ТРИ Д". К НАМ МОЖНО ДОЕХАТЬ И ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ ДО СТ. КАЛИТНИКИ КУРСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ (5 МИН. ПЕШКОМ)
    Испытательный срок 3 месяца
    График работы: с 9.30 до 18.00 либо с 8.30 до 16.30 (Возможность совмещать с учебой на вечернем)
    Соблюдение ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа в соответствии с ТК РФ, «белая» заработная плата, оплачиваемый проезд, ежеквартальные премии, корпоративное поликлиническое и стационарное медицинское обслуживание после прохождения испытательного срока. Заработная плата по результатам собеседования с руководителем.

    В случае заинтересованности прошу звонить по тел. 955-17-06 (доб.27-72) или высылать резюме на e-mail: u_nikitina@protek.ru
  2. Lucifer
    Offline

    Lucifer Опытный в 1С

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Я так понимаю, если оплата не указывается - заманивать нечем?

Поделиться этой страницей