Работа Вакансии компании ИНТЕЛИС - автоматизация

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ИНТЕЛИС - автоматизация, 26 сен 2006.

  1. TopicStarter Overlay
    ИНТЕЛИС - автоматизация
    Offline

    ИНТЕЛИС - автоматизация

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день, мы хотим предложить Вам рассмотреть вакансии нашей компании, но сначала немного о нас:

    Компания ИНТЕЛИС автоматизация:

    1. входит в группу консалтинговых компаний ИНТЕЛИС (www.intelis.ru;
    2. является официальным партнером фирмы 1С, сертифицированным на комплексное обслуживание, и входит в TOP-30 рейтинга партнеров фирмы 1С по г. Москва;
    3. сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2000;
    4. специализируется на автоматизации страховых компаний, управленческого учета, бюджетирования.

    Мы работаем на таких условиях

    • Оформляем на постоянную работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ (трудовой договор и трудовая книжка).
    • У нас пятидневная рабочая неделя, фиксированный рабочий день, с 10. 00 до 19. 00. По согласованию с руководством можно работать с 9. 00 до 18. 00 или с 11. 00 до 20. 00.
    • Предлагаем социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный, полис обязательного медицинского страхования для иногородних).
    • Корпоративные праздники, а летом выезд на природу.
    • Отдельное комфортное рабочее место, современные компьютеры.
    • Работа над проектом в команде разработчиков, при четком распределении обязанностей и ролей.
    • Расположение офиса в 10 мин. ходьбы от ст. м. Рязанский проспект.
    • Просторный офис с видом из окна на панораму района.
    • В здании офиса есть столовая (обед до 100 руб. ).
    • Бесплатная парковка.
    • Интернет в пределах разумного.
    • На работе можно слушать музыку, но только в наушниках.
    • Переработки только по желанию.

    Помощь в организации переезда
    Если Вы переезжаете из другого города, мы готовы оказать Вам помощь в поиске жилья и решении других вопросов, связанных с переездом, в том числе оформляем полис обязательного медицинского страхования, принимаемый московскими лечебными учреждениями.

    ОТКРЫТЫЕ У НАС ВАКАНСИИ:

    Аналитик-консультант по управленческому учету

    Главная цель работы:
    Участие в проектах по постановке и автоматизации управленческого учета и бюджетирования, участие в проекте по разработке типового решения для автоматизации управленческого учета и бюджетирования и в последующем его продвижении

    Функциональные обязанности специалиста:
    Участие в проектах по постановке и дальнейшей автоматизации управленческого учета и бюджетирования в роли аналитика-консультанта;
    Участие в разработке типового программного решения на базе "1С" для автоматизации управленческого учета и бюджетирования, а именно — постановка задач программистам на разработку типового решения, тестирование типового решения, подготовка методической и пользовательской документации по типовому решению, участие в подготовке маркетинговых материалов (статей, описаний, презентаций);
    Участие в продвижении типового решения, а именно — участие в презентациях, подготовках коммерческих предложений и т.д.;

    Требуемые знания и навыки:
    Обязательно хорошее знание бухгалтерского, управленческого учета и бюджетирования. Желательно знание программного обеспечения для автоматизации бухгалтерского, управленческого учета и бюджетирования на базе "1С".

    Требуемый опыт работы:
    Обязательно опыт разработки методических документов для целей управленческого учета; обязательно опыт участия в проектах по постановке управленческого учета и бюджетирования; желательно опыт участия в проектах по автоматизации управленческого учета и бюджетирования в роли консультанта-аналитика, ставящего задачи программистам на доработку используемой для автоматизации системы под разработанные методические документы. Опыт работы в аналогичной должности — от 2 лет.

    Степень владения ПК:
    Опытный пользователь — обязательно MS Office (Word, Excel, Power Point), желательно опытный пользователь "1С: Предприятие 7.7", "1С: Предприятие 8.0".

    Мы предлагаем:
    Фиксированный оклад на испытательный срок от 1500 до 1700$, далее от 2000 до 2500$ (уточняется после собеседования и профессионального тестирования).

    Консультант-программист 7.7/8.0 по бухгалтерскому и налоговому учету

    Главная цель работы:
    Участие в проектах по автоматизации бухгалтерского, налогового, управленческого учета на базе ПО "1С" в роли постановщика задачи, консультанта, программиста (для осуществления локальных доработок).

    Основные обязанности:
    Формализация требований к АС, разрабатываемой в рамках проекта; разработка пользовательской документации на АС; обучение пользователей; участие в внедрении; локальные доработки АС в процессе внедрения

    Требуемые знания и навыки:
    Обязательно знание языков программирования 1С: 7.7, 8.0.
    Обязательно знание основных конфигураций на платформах 7.7 и 8.0 (что должно быть подтверждено соответствующими сертификатами).
    Обязательно хорошее знание одной из предметных областей: бухгалтерский учет, налоговый учет, управленческий учет.

    Образование высшее, техническое или экономическое

    Опыт работы от 2 лет

    Мы предлагаем:
    Фиксированный оклад на испытательный срок 1500-1700$, далее 1800-2000$ (уточняется после собеседования и профессионального тестирования).

    Инженер-программист 7.7/8.0

    Главная цель работы:
    Участие в проектах по автоматизации бухгалтерского, управленческого, страхового и оперативного учета на базе ПО "1С" в роли постановщика задачи и программиста.

    Основные обязанности:
    Формализация требований (совместно с аналитиками) к АС, разрабатываемой в рамках проекта; разработка АС на основании формализованных требований; сдача разработанной АС.

    Требуемые знания и навыки:
    Обязательно знание языков программирования 1С: 7.7, 8.0.
    Обязательно знание основных конфигураций на платформах 7.7 и 8.0 (что должно быть подтверждено соответствующими сертификатами).
    Желательно знание одной из предметных областей: бухгалтерский учет, управленческий учет, страховой учет.

    Образование:
    Высшее, техническое (АСУ, программист) или экономическое

    Требуемый опыт работы: От 2 лет

    Мы предлагаем:
    Фиксированный оклад на испытательный срок 1500-1700$, далее 1800-2000$ (уточняется после собеседования и профессионального тестирования).

    Специалист по автоматизации оперативного учета на базе 1С 8.0

    Главная цель работы:
    Участие в проектах автоматизации оперативного учета и управления (основная специализация — торговые компании (опт, розница), также: сфера оказания услуг) в качестве ведущего специалиста (программист — консультант).

    Основные обязанности:
    Разработка АС (программирование в среде 1С: Предприятие 8.0)
    Внедрение (комплекс услуг, направленных на ввод АС в эксплуатацию)

    Требуемые знания и навыки:
    Знание на хорошем уровне предметной области торгово — складского учета, а также основ бухгалтерского учета
    Знание основных прикладных решений:
    1С: Управление торговлей 8.0 (уровень: отлично)
    1С: Бухгалтерия 8.0 (уровень: удовлетворительно)
    Программирование в среде "1С: Предприятие 8.0" (решение оперативных задач — уровень: отлично, решение бухгалтерских задач — уровень: хорошо)
    Механизмы обмена данными в платформе 1С: Предприятие 8.0 (уровень: хорошо)
    Наличие сертификатов:
    "1С:Специалист" по платформе "1С:Предприятие 8.0"
    "1С:Специалист" по конфигурированию торговых решений в системе программ "1С:Предприятие 8.0"
    Образование высшее
    Опыт работы от 2 лет — участие в проекте(ах) автоматизации оперативного учета

    Мы предлагаем:
    Фиксированный оклад на испытательный срок 1500-1700$, далее 1800-2000$ (уточняется после собеседования и профессионального тестирования).

    Дополнительная информация:
    60% — работа в офисе, остальное время у Заказчика (уточнение и согласование отдельных задач проекта, сдача работ, внедрение) Параллельно специалистом ведется от 1 до 2 проектов, средняя продолжительность проектов от 4 до 10 человеко / месяцев.

    Более подробная информация на нашем сайте в разделе "Работа для программистов"
    Ждем от Вас звонка по телефону, либо письма на электронный адрес или ICQ для уточнения времени проведения собеседования и деталей.

    с уважением,
    Виноградова Евгения
    менеджер по персоналу

    Группа компаний «ИНТЕЛИС»
    109428, Москва, Рязанский пр-т, д. 30/15
    Тел./факс: (495) 995-82-58 (многоканальный)
    E-mail: job@intelis.ru
    Internet: www.intelis.ru
    ICQ 349-097-383

Поделиться этой страницей