Работа ! В ЗАО "ВМК" требуется КОНСУЛЬТАНТ 1С !

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Yana Ch, 8 ноя 2013.

  1. nickpugachev
    Offline

    nickpugachev Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.266
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    104
    если с одинаковой конфигурацией работает 10 клиентов по 50 пользователей - конвейер уже даст хорошую экономию :)
    это так сказать плюсы унификации.

    это если смотреть с точки зрения работодателя, или с точки зрения руководителя этой поддержки, у которого такая экономия выразится в виде премии :)
  2. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Ну не знаю... Ведется специальный журнал в котором регистрируется вопрос. С глупостями звонят крайне редко. Ну может быть 1-2 звонка из 50.
  3. nickpugachev
    Offline

    nickpugachev Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.266
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    104
    на половину неглупостей даже способен ответить обычно первый уровень. просто дать ему 30 минут на решение заявки или как минимум ее оценку с порогом оценки для самостоятельного исполнения в 3 часа, если не смог или видишь, что не сможешь - отдай выше, ну и в качестве KPI - процент решенных самостоятельно заявок с оцененными затратами до 3 часов. причем этот KPI должен считаться и на сотрудника и на весь первый уровень целиком и оба должны влиять на оплату труда.
    и да, тут еще надо разделить заявки-инциденты (сломалось, не работает, не закрылся 20 счет и т.п.) и заявки на сервис (новый отчет, переделать проведение документа и т.п.). ТП работает с заявками-инцидентами, все остальное - уходит сначала к менеджеру клиента для высасывания максимального бабла, потом в разработку (это обычно 2-3 уровни)
  4. st88
    Online

    st88 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    54
    Да это смешно, кто получив сертификат специалиста пойдёт сидеть на телефоне в ТП?! БРЕД... Удачи в поисках.....
Похожие темы
  1. sovt
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    578
  2. sovt
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    604
  3. Lisitsa
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    983
  4. Andrei.Rch
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    410
  5. ALP Group
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    404
Загрузка...

Поделиться этой страницей