8.х Установка даты запрета редактирования, как расширить выбором конкретных документов

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Саша Либерти, 13 июн 2014.

1. TopicStarter Overlay
    Саша Либерти

Саша Либерти

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Друзья, у меня такая проблема. Сразу оговорюсь, что я не программист, в организации занимаюсь ИТ в целом, но так получилось, что нужно кое-что доработать в нашей 1С 8.2. А именно изменить форму Установки даты запрета редактирования таким образом, чтобы при выборе документа из списка запрет ставился только на этот документ. Собственно я на самой форме добавила поле ввода со значением ДокументСсылка, но чтобы это работало нужно внести изменения в коде, и тут я бессильна. Если есть время и сочувствие, помогите пожалуйста.
    В модуль добавилась такая процедура:

Процедура ВыбратьДокументыАвтоПодбо рТекста(Элемент, Текст, ТекстАвтоПодбора, СтандартнаяОбработка)
    // Вставить содержимое обработчика.
    КонецПроцедуры

Возможно нужно заполнить именно ее. Форма стандартная, за помощь буду безгранично благодарна!
  2. nickpugachev

nickpugachev Профессионал в 1С Команда форума

Симпатии:
    131
    Баллы:
    104
    если не программист, то сильно сочувствую (как и просили :))

проблема не в том, чтобы выбрать конкретный документ выбрать (для этого не надо было вообще никакие обработчики на поле подключать), а в том, что вам придется достаточно много кода написать, причем не только в этой формочке.

если конторка ваша не совсем жмотная - выставляйте на фриланс или обратитесь к ближайшему любимому франчу, будет быстрее и дешевле, чем если вы сами будете убиваться об эту задачу и убивать работу пользователей