8.х управление платным обучением

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем morfiy, 24 апр 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    morfiy
    Offline

    morfiy

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Очень нужна помощь!Если есть готовые решения или что-то относящееся к теме прошу сообщить.Даже закажу,если кто-то возьмется.
  2. Эмин
    Offline

    Эмин Руководитель проектов

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    В принципе платное обучение - то же управление торговлей потянет, как реализация услуг.

    Вы поконкретней, если можно, сообщите.

    Если в Петербурге, то можете связаться с нами, попробуем помочь.
  3. TopicStarter Overlay
    morfiy
    Offline

    morfiy

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я в Сургуте живу. Я только начинаю изучать 1С,но мне нужно в срок 1 месяц разработать конфигурацию.
    Вы могли бы мне помочь, я даже с объектами определится не могу:какие справочники,документы и регистры нужны.Прочитала несколько книг но 1С,но без помощи не справлюсь.Есть задание, где подробно расписано что должна делать конфигурация.Если сможете помочь,напишите адрес,я вам вышлю это задание.Зарание спасибо.

    Конфигурацию разрабатываю не из шаблона,а пустую.
  4. AlexFF
    Offline

    AlexFF Разбирающийся

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26

    Если совсем честно то - ЖУТЬ!
    Пишите задание, думаю общими усилиями попробум Вам помочь.
  5. Эмин
    Offline

    Эмин Руководитель проектов

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    За 1 месяц? Я вам рекомендую неделю потратить на подробное изучение управления торговлей, а потом придумать - что еще можно туда подкрутить.

    На самом деле для первоначального учета УТ 10.3 вполне хватит, ну еще сможете необходимые вещи дописать.

    1. Всех студентов можно ввести как контрагентов (разделив по папкам на группы или годы поступления
    2. Номенклатура у вас будет минимизирована (услуги образования, например, можно конечно ввести еще доплата за пересдачу и прочие ваши тонкости)
    3. Обычной реализацией товаров и услуг вы все это будете продавать студентам-контрагентам и вести взаиморасчеты.

    При желании в УТ доработаете всякие расчеты зарплаты преподавателей и т.д. Но не пишите с нуля, за месяц не успеть - нужно очень подробное задание.
  6. TopicStarter Overlay
    morfiy
    Offline

    morfiy

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Конфигурация «УправлениеПлатнымОбучением» предназначена для автоматизации таких операций в высшем учебном заведении с применением дистанционного образования, как:

    1). Хранение и обработка данных.
    1. Учетные данные студентов (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, домашний адрес, телефон, документы об образовании, заключенные договора и дополнительный соглашения, копии паспорта и т.д.).
    Конфигурация позволяет осуществлять автоматизированное ведение учета численности студентов, изменение личных дел студентов:
    • Регистрировать справочную информацию по договорам со студентами:
    - номер договора,
    - дата подписания договора,
    - дата начала договора,
    - дата окончания договора,
    - форма обучения,
    - кафедра,
    - факультет,
    - состояние студента в определенный период времени (зачислен, академический отпуск, отчислен, закончил и т.д.).

    • Регистрировать справочную информацию по дополнительным соглашениям со студентами:
    - номер дополнительного соглашения,
    - дата подписания дополнительного соглашения,
    - дата начала дополнительного соглашения,
    - дата окончания дополнительного соглашения,
    - стоимость обучения,
    -список изучаемых дисциплин.


    2. Учетные данные преподавателей (фамилия, имя, отчество, домашний адрес, телефон, ученая степень и т.д.).
    Ведение базы преподавательского состава в высшем учебном заведении, преподаваемые ими дисциплины.

    3. Ведение справочников общих учебных планов.
    Программа позволяет вводить в учебный план изучаемые дисциплины по каждому семестру, а также указывать форму сдачи каждой дисциплины: экзамен или зачет.

    4. Хранение индивидуальных учебных планов.
    Для некоторых студентов (например, студент поступил после техникума) составляются свои индивидуальные учебные планы, для которых перечень дисциплин будет отличен от перечня в общем учебном плане.

    2). Реализация бизнес-процессов.
    1. Расчет зарплаты преподавателя.
    Автоматизируется система расчета заработной платы преподавателей в зависимости от ученой степени и количества отработанных часов.
    Учебные часы рассчитываются из норм на 1 человека, час, то есть это время затраченное преподавателем на проведение консультаций, контрольных работ, курсовых проектов, зачетов или экзаменов и т.д.

    2. Расчет стоимости обучения студента.
    Конфигурация позволяет вести расчеты по платным образовательным услугам, предоставляемых студентам образовательным учреждением. Стоимость обучения каждого студента рассчитывается исходя из средней заработной платы преподавателя, количества затраченных часов (в зависимости от учебного плана студента и проведенного расчета учебных часов) и констант (таких как, единый социальный налог, коэффициент накладных расходов и коэффициента рентабельности).

    3. Возможность планирования индивидуальных учебных планов.
    Автоматизируется процесс составления индивидуальных учебных планов для студентов. И происходит перераспределение дисциплин по семестрам с равным количеством нагрузки для каждого семестра.

    4. Хранение и контроль данных об успеваемости студентов.
    Позволяет следить за успеваемостью студентов, то есть ли несданные дисциплины с прошлого семестра. На основании этих данных будет оформляться справка о результатах сдачи сессии.

    3). Создание форм для редактирования.
    Для внесения изменения каких-либо данных в справочники, используются специальные формы:

    1. Редактор учебных планов.
    2. Редактор журнала успеваемости студентов.
    3. Редактор личных дел преподавателей и студентов.

    4). Создание выходных форм и отчетов.
    1. Оформление и подготовка печатных форм:
    - договоров;
    - дополнительных соглашений;
    - счетов на оплату.
    Выходные формы являютя электронной копией договоров на обучение студента, дополнительных соглашении и счетов на оплату.

    2. Справка об успеваемости студентов.
    Оформление результатов сдачи сессии.

    3. Печатные формы для преподавателей.
    Возможность получения отчета для преподавателей за определенный период времени списка проведенных дисциплин, количество часов по этим дисциплинам и стоимость по каждой дисциплине.

    4. Печатные формы для студентов.
    Получение полной информации о студенте: данные по всем заключенным договорам и дополнительным соглашениям со студентом, периоды обучения, а также данные по расчету за обучение. Формирование справок для обучающихся и обучавшихся студентов.
  7. Эмин
    Offline

    Эмин Руководитель проектов

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    Управление платным обучением есть для 7.7, вы искали в интернете?
    Для 8-ки похоже пока решений нет.
    Если вам надо написать такое для 8.1, то надо думать, что вы хотите взять за основу. 7.7 версия была на базе Бухгалтерского учета. В принципе вы можете написать на базе Бухгалтерии Предприятия 1.6 или Управления Торговлей 10.3.

    Сейчас у 1С нет версий для 8ки, поиск по прайсу:
    ЧДК: Управление платным обучением, для бюджетных организаций Дополнение к конфигурации 1С:Бухгалтерия 7.7 ред.4(бюджетный план счетов)
    ЧДК: Управление платным обучением Дополнение к конфигурации 1С:Бухгалтерия 7.7


    А по поводу вашей задачи (я на базе Ут расскажу как бы делал):
    1).
    1. Дорабатываем справочники Контрагентов и Договоров контрагентов
    2. Справочник "Физические лица", дорабатываем справочник должностей и регистры сведений какие-нибудь, чтобы историю вести должностей самих
    3. Тут требуетя очень четкая постановка в каком виде планиовать. Вероятнее всего документ + пара регистров
    4. Регистры

    2). Отчеты и пара документов со своими регистрами
    3). 4). - это просто полностью дорабатыввается на отдельных регистрах. В любом случае эту часть я бы реализовала позднее и не торопился. А первую и вторую кратко изложил :)
  8. TopicStarter Overlay
    morfiy
    Offline

    morfiy

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Проблема в том,что я не знаю где найти 1С:Предприятие.Управление торговлей. Только упраление производственным предприятием. Подскажите,где нибудь скачать можно?или только покупать?
  9. Эмин
    Offline

    Эмин Руководитель проектов

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    эээ... ну вообще на дисках ИТС есть конфигурация УТ. Но я не понимаю зачем у вас куплено УПП...
  10. TopicStarter Overlay
    morfiy
    Offline

    morfiy

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я для универа делаю,а там только УПП вот.
  11. Эмин
    Offline

    Эмин Руководитель проектов

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    Ну тогда делайте на базе УПП, суть не сильно поменяется.
    В принципе если наймете какого-нибудь франча или просто программиста 1С, то вам все за две недели сделают, там работы не так много.
  12. krilatov
    Offline

    krilatov

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    как проще сделать учебный план?Он представляет из себя таблицу со столбцами:

    Семестр № Наименование дисциплины КП Зачеты Экзамены
    1 1 Иностранный язык - + -
    2 Отечественная история - - +
    3 Аналитическая геометрия - - +
    4 Математический анализ - + -

    2 1 Основы открытого образования - - +
    2 Физика + --
    и т.д.
    + или - означает вид сдачи дисциплины
  13. Эмин
    Offline

    Эмин Руководитель проектов

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    Регистр сведений.
    И сделать отчет по нему правильно.

    Ну и заводить сам учебный план лучше документом.

    Регистр сведений (можно сделать периодический, чтобы каждый год менять планы):
    Измерения (название и типы)
    - Семестр, число или сделать перечисление "Семестры"
    - Наименование дисциплины (сделать справочник "Дисциплины"), ведущее
    - КП, Булево
    - Зачет, Булево
    - Экзамен, Булево

    Я рекомендую обойтись без ресурсов, но при желании можно закинуть КП, Зачет, Экзамен в Ресурсы

    Можно еще добавить в ресурсы количество часов и т.д.
  14. TopicStarter Overlay
    morfiy
    Offline

    morfiy

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо)
  15. krilatov
    Offline

    krilatov

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я уже задавла этот вопрос,но так и не получилось написать самой процедуру и застряла на этом:"Фамилия" с типом ссылка на справочник Студенты, "Имя" и "Отчество" с типами строка.Нужно,чтобы автоматически в документ вносилось имя и отчество в зависимости от выбранной фамилии.Пыталась это сделать с помощью новой структыры,синтаксических ошибок нет но программа не работает.Помогите,пожалуйста,написать процедуру
  16. x_under
    Offline

    x_under Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    25 апр 2007
    Сообщения:
    2.576
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Ну так и храни в справочнике "Студенты" в наименовании сразу и фамилия и имя и отчество.
  17. TopicStarter Overlay
    morfiy
    Offline

    morfiy

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Все равно потребуетя,а я не умею это делать,хотя понимаю,что наверно не трудно
  18. Эмин
    Offline

    Эмин Руководитель проектов

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    Сделайте еще реквизит "НаименованиеПолное" или "ФИО".
    А вообще посмотрите как организован справочник физических лиц. Мне кажется ваши студенты там будут отлично существовать.
  19. TopicStarter Overlay
    morfiy
    Offline

    morfiy

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте!Где описать процедуру расчета стоимости:у меня есть количество часов,зарплата преопода,коэффициенты различных надбавок в зависимости от ученой степени.Все цифры у меня забиты в справочниках.Я так понимаю,что мне нужно это сделать в модуле документа?!и создать регистр,где бы эти расчеты фиксировались.Если нет,то посоветуйте,пожалуйста,где лучше расчитать.
  20. Эмин
    Offline

    Эмин Руководитель проектов

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    Вы правы, лчше сделать отдельный документ по расчету и регистр, в котором данные бы хранились. К этому еще сделать отчет, который бы по регистру данные собирал и выводил в макет.

    А уж процедуру расчета придется расписывать самостоятельно - с учетом ваших справочников и т.д.

Поделиться этой страницей