7.7 Управление доступом

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем Ninka, 27 апр 2006.

  1. TopicStarter Overlay
    Ninka
    Offline

    Ninka

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Уважаемые форумчане! В рамках написания мною дипломного проекта возникли некоторые вопросы по работе 1С р рамках управления доступом.

    Вопросы следующие:
    1.Как в 1С 7.7 храняться пароли, как их можно несанкционировано удалить (если можно) и как это предотвратить.
    2.Как храниться информация о ролях и их поллномочиях.
    3.Можно ли объединить роли, разделить их, вобще как-то управлять ими.
    4.Любая другая информация на тему ролей, управления ими и достоинствах/недостатках системы аутентификации

    Буду рада любой помощи: что, где можно почитать, мнение профессионалов, потому как вся доступная мне литература была перерыта, но увы, ничем особо не помогла, поэтому форум почти последняя надежда:)

    Контакты: nina_k@ngs.ru; 313331985

    Заранее благодарю!
  2. Джейсон
    Offline

    Джейсон

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вся информация есть в ЖКК (желто-красных книжках), то бишь документации к программе.
  3. TopicStarter Overlay
    Ninka
    Offline

    Ninka

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А если нет книжек и единственный доступный способ найти информацию это Инет?
    Помогите люди добрые!
  4. sergey
    Offline

    sergey Курильщик

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
  5. TopicStarter Overlay
    Ninka
    Offline

    Ninka

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Большое спасибо!
    В очередной раз убедилась что не умею формулировать запросы :(
  6. wesadex
    Offline

    wesadex

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет! Новую тему создавать не стал, ибо название и в общем дух этой вполне соответствуют. Вопрос такой:
    1Ской у нас пользуются 5 человек: 2 просто смотрят, 1 главбух (делает все) и еще 2 вносят информацию. Как сделать так, чтобы никто кроме главбуха не мог исправить инфу за прошлые периоды так: отчитались за период - все, доступ на запись только главбуху. Документации почитал бы, но ЖКК при переезде потеряны... Может Вы господа и дамы поможете советом? ;-)
  7. Coder1C
    Offline

    Coder1C Слуга форума Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    54

    Все это делается на уровне прав доступа в конфигураторе.

    Кто смотрит (только просмотр).
    Кто изменяет (полные права, включить все флажки).
  8. sergey
    Offline

    sergey Курильщик

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Я так понял, что вопрос несколько о другом. Скорее о закрытии доступа только в закрытый период, т.е. все остальные (кроме главбуха) должны иметь доступ на изменения сейчас, но не иметь его на прошлый период.

    В свое время я использовал 2 разных варианта решения:

    Вариант 1. Создаем константу "Дата запрета редактирования" и в предопределенных процедуре "ПриОткрытии()" прописываем режим "ТолькоПросмотр" для всех типов документов всем пользователям кроме бухгалтера для документов в периоде по эту дату.
    Не забываем поставить доступ на изменение этой константы только главбуху.

    В коде это звучит где-то так:

    Глобальный модуль:
    Код:
    Процедура ПроверкаРазрешенияРедактирования(Конт) Экспорт
    Если (Конт.ДатаДок<=Константа.ДатаЗапретаРедактирования) и (имяпользователя<>"Главбух") Тогда
    Конт.Форма.ТолькоПросмотр(1);
    Возврат;
    КонецЕсли;
    КонецПроцедуры
    
    
    
    в модуле формы нужных документов так:
    Код:
    Процедура ПриОткрытии()   
    ПроверкаРазрешенияРедактирования(Контекст); 
    КонецПроцедуры
    
    
    
    Вариант 2. Потребовался, если нужно конкретному пользователю (выборочно) в процессе работы открывать доступ, не давая его всем остальным. Ну или для разных пользователей открывать доступ в разный период.

    В справочнике сотрудники делаем привязку к пользователям базы.
    В него же добавляем поле "ДатаЗапрета". И в процедуре "Проверкаразрешенияредактирования" проверяем уже дату запрета по конкретному пользователю.
    Но не забываем запретить изменение справочника "Сотрудники" всем, кроме главбуха.

Поделиться этой страницей