8.х Управление доступностью паналей инструментов

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Доктор Руфус Бейли, 20 окт 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Доктор Руфус Бейли
    Offline

    Доктор Руфус Бейли Опытный в 1С

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Мне необходимо отключить стандартную панель интсрументов "Сервис" для пользователей, либо отключить в ней по-умолчанию функцию "временная блокировка". (Не сильно важно, если пользователи вручную смогут вернуть эту бяку на место). Нужно это затем, что стандартная временная блокировка не отслеживается, и я написал собственную, которая отслеживает время начала и окончания блокировки. Теперь нужно, чтобы пользователи пользовались самописной блокировкой вместо стандартной. У нас пользователей много, часто сменяются и создаются новые и лично у каждого отключать эту панель - не вариант.

    P.S.: Если кто может подсказать, как убрать временную блокировку и из стандартных действий подменю "сервис", буду благодарен.

    Вложения:

  2. has
    Offline

    has Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Из интерфейса чтоли убрать Сервис надо?
  3. TopicStarter Overlay
    Доктор Руфус Бейли
    Offline

    Доктор Руфус Бейли Опытный в 1С

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Именно. Мне нужно убрать из интерфейса панель интсрументов "Сервис". Сейчас рою синтаксис-помощник, не нахожу ничего подходящего. В принципе, устраивает любое решение (кроме как "убрать флажок у каждого пользователя лично"), ведущее к исчезновению этой панельки.
  4. has
    Offline

    has Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Настроить интерфейс пользователям и убрать из него пункт Сервис. Или я не правильно понял?
  5. TopicStarter Overlay
    Доктор Руфус Бейли
    Offline

    Доктор Руфус Бейли Опытный в 1С

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Скажем так, подменю "Сервис" меня не интересует - с ним я уже придумал, как разобраться - оно вполне доступно в редакторе интерфейсов. Проблема возникает именно с панелью интрументов "сервис". Веселье в том, что панели интсрументов настраиваются для каждого пользователя индивидуально, а не задаются в конфигураторе.
  6. has
    Offline

    has Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Понял, панель инструментов как я понимаю являются частью платформы и к конфигурации не относятся
  7. TopicStarter Overlay
    Доктор Руфус Бейли
    Offline

    Доктор Руфус Бейли Опытный в 1С

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Я тоже так подумал, когда начал копаться. Тем более, что "сервис" - стандартная панель. Мне интересно, есть ли средства, ползволяющие программно устанавливать настройку панелей инструментов.
  8. has
    Offline

    has Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Хм, а есть интересно средство для отлавливания блокировки? Т.е. когда пользователь нажал на стандартную кнопку блокировки.
  9. TopicStarter Overlay
    Доктор Руфус Бейли
    Offline

    Доктор Руфус Бейли Опытный в 1С

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Если бы я знал о существовании этой функции, я бы привязал туда регистрацию блокировок, но, к сожалению, если такая функция и существует, я о ней не знаю, потому и напсал собственную блокировку.
  10. Requin
    Offline

    Requin Опытный в 1С

    Регистрация:
    10 май 2010
    Сообщения:
    1.911
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    AFAIK, обработчика "отлавливания" блокировки нет.
    Тут кто-то задавался таким же вопросом.

Поделиться этой страницей