8.х ЗУП Управленческий учет

Тема в разделе ""1С:Зарплата и управление персоналом ЗУП"", создана пользователем tana, 16 июн 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    tana
    Offline

    tana Опытный в 1С

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Не могу понять, зачем вообще нужен управленческий учет. На нашем предприятии и управленческий и регламентированный учет совпадают. Почему в 1С это не предусмотрено? Выходит, что сотрудника надо принимать на работу 2 раза (это касается и кадровых перемещений и увольнений)? Или можно одним документом все сделать? Тоже самое касается должностей и всего прочего...
  2. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.628
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Ну вобще много предназначений.

    1. Это как бы консолидированный учет если у Вас есть холдинг в котором несколько организаций, а вам надо смотреть общую картину в целом то управленческий как раз а роль подразделений выполняют организации.
    2. Это если та еж себестоимость по регламентированному учету и управленческому разнятся. т.е. например по регламентированному т.к. есть а по упр типа что будет с себестоимстью если уменьшим расходы по АУП на столько то и т.д.
    3. По упр можно расчитывать ЗП по разным схемам мотивации и сравнивать.

    И т.д.

    именно это 2 разные среды. которые какими то механизмами связны между собой. Например есть регистр в котором сопоставляются подразделения ит.д

Поделиться этой страницей