8.х ОБМЕН УниверсальныйОбменДаннымиXML(5334)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить): {(1, 63)}

Тема в разделе "Обмен данными в "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Миф, 22 фев 2010.

1. TopicStarter Overlay
    Миф

Миф

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Бухгалтерия - профессиональная , управление торговлей - базовая, хочу выгрузить из бухг. в торговлю номенклатуру, документы, выгрузить в файл обмена получается, загрузить ни как помогите

Ошибка при загрузке данных: {Обработка.УниверсальныйОбменДаннымиXML(5334)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить): {(1, 63)}: Синтаксическая ошибка "="
    ВЫБРАТЬ Ссылка ИЗ Справочник.Валюты ГДЕ {ИмяТипаВИБИсточнике} <<?>>= &{ИмяТипаВИБИсточнике} И Код = &Код И {КлючПоискаВИБИсточнике} = &{КлючПоискаВИБИсточнике}
    чего она от меня хочет, я не прогаммист, я бухгалтер, объясните кто знает, только "на пальцах" , спасибо.
  2. alex-79

alex-79 Опытный в 1С

Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    У меня была похожая ситуация. Судя по коду видно, что обработка спотыкается на справочнике "Валюты".
    Скорее всего, что структура справочника в бухгалтерии и в управлении торговлей разная. Нужно чтобы они были идентичные. У меня была проблема в том, что с виду справочники одинаковые, но в бухгалтерии элементы справочников могли быть группами. Из-за этого загрузка в бухгалтерскую базу завершалась с ошибкой. Можно ещё проверить количество вложений (уровней) в одной и в другой базе. Попробуйте элементы других справочников перенести отдельно. Если переносятся, то проблема в том, что справочник "Валюты" разный в базах.
  3. TopicStarter Overlay
    Миф

Миф

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1