Работа Удаленная поддержка и помощь за $$$

Тема в разделе "Архив", создана пользователем seva1, 6 окт 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    seva1
    Offline

    seva1

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Необходимо установить и настроить 1с в офисе, конфигурация бухгалетрия полностью подходит, но непонятно следующее:

    Стучите 997544
    Тел 410-19-98

    Что надо сделать:

    Объяснить:
    1) Вот импортируем выписки банка(У нас много оплат физ лицами) и 1с предлагает добавить контрагента, но нам не нужно всех подряд добавлять
    2) При просмотрте Банковских выписок, нет поля назначение платежа надо скодить
    3) Есть контрагенты, как их отсортировать у кого есть договор у кого нет
    4) Создал ПКО(Кассовые документы)приходник, в генерации книги доходов и расходов он не показался
    5) Покупка – документы поставшиков, получается каждый расход(оплата )с рс классифицируется как закупка товара, но нам надо разделять расходы на типы по категориям(Часть категорий в книге доходов и расходов в графах расхода пишетсья в две колонки, часть в одну) как проводить такую класификацию
    6) Некоторые проплаты – это проплаты за оргтехнику и основные срадества, как их выделять в ОС
    7) Есть покупки – оплаченные товары, услуи итд с Расчетного счета, как вести учет прихода документов(Как отсортировать проплаты которые не проведены документально(т.е не привезли нам документы)) По каждой проплате нам надо фиксировать приход счетов счетов фактур, актов оказания услуг итд
    8) При импорте выписок, можно ли сделать импорт без указания контрагента, или чтобы при импорте автоматом ставилось контрагент(Физическое лицо(заренее созданное)) , чтобы для каждой проплате физиком не делать нового контрагента
    9) Можно ли сделать шаблоны договоров для поставшиков, сотрудников, чтобы их сразу распечатывать
    10) Как делать экспорт платежек для того чтобы проплату совершить через банк клиент.
    11) Касса – а что нет шаблонов Z- отчетов?
    12)
  2. WaRDeR
    Offline

    WaRDeR Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.263
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    29
    Так это приличный кусок работы.
    Не думаю, что удаленно это будет дешевле вызова на офис....
    Хотя если брать франчайзи с более дальних уголков необъятной родины, то может оказаться дешевле :)
  3. sergey3234
    Offline

    sergey3234

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Готов к сотрудничеству. Опыт работы с 1С 7.7 - 7,5 лет. Опыт удаленной работы - 2,5 года. Опыт работы с 1С8 - 1,5 года.
    Сертификат по компоненте "Бухгалтерский учет 7.7". Два высших образования (инженер-программист, экономист - специализация "Налоги и налогообложение")
    Отличное знание типовых конфигураци «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Зарплата и кадры 7.7», «1С:Торговля и склад 7.7», «1С:Бухгалтерия 8».
    Большой опыт в удаленных проектах, удаленной поддержке 1С. Пишите sergey_@bk.ru. Стучитесь ICQ 376275608. тел. +79023253234
    Способ оплаты: денежный перевод, банк. карта, WebMoney, yandex-деньги, вестерн.
    Портфолио имеется.

Похожие темы
  1. Siddy
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    7.005
  2. AndreyV
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    1.201
  3. gamser
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    881
  4. Костег
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    441
  5. OlgaOsipova
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    218
Загрузка...

Поделиться этой страницей