7.7 Учёт долга контрагента

Тема в разделе "Типовые решения "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем Skvorez, 31 янв 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    Skvorez
    Offline

    Skvorez

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Как вручную отредактировать долг контрагента? И какие документы нужно вести, чтобы в дальнейшем корректно учитывался долг этого контрагента?
  2. lazy
    Offline

    lazy Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    Как правило - документом корректировка долга. Но есть еще другие варианты, в зависимости от того, какой конфигурацией Вы пользуетесь.

    Опять же в зависиомости от конфигурации. Но в общем случае - достаточно вести документы отражающие (реализацию контрагенту товаров и услуг)/ (покупки у контрагента товаров и услуг) и документы оплаты как через кассу так и через банк в разрезе договоров.
Похожие темы
  1. ZVV
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    682
  2. Юджин
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    3.633
  3. rom_strizh
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    717
  4. crazyleg11
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    329
  5. hunter05805
    Ответов:
    32
    Просмотров:
    1.850
Загрузка...

Поделиться этой страницей