8.х УТ Учет товаров в валютах

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем Smike69, 10 мар 2011.

1. TopicStarter Overlay
    Smike69

Smike69

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Господа! Друзья!..
    Помогите наладить учет... Я то сам не специалист... Но хочу все же разобраться.

Открыли новое ООО в котором товары от поставщика поступают с накладной выписанной в рублях, счет-фактурой в валюте евро или долларах (в зависимости от товара). Оплата данного товара этим ООО происходит с задержкой, но в рублях по курсу на день оплаты и естественно там возникают разницы...

Вот как-то надо наладить учет. Перерыл весь интернет. Нет нигде толкового описания для такой ситуации.

Нам предлагается вариант когда поступление товара забивается в рублях, но с указанием валюты по договору с поставщиком... Потом якобы будет запускаться документ "Переоценка валютных средств" и это будет корректировать взаиморасчеты с контрагентом...

Но меня смущает, что суммы товаров по складу будут оставаться в том виде в котором мы их ввели при поступлении... Я ведь как понимаю, что раз получен товар стоимостью 10 евро, то его рублевая оценка на складе, к примеру 400 рублей, до понимания сколько же он стоит на самом деле - это условность... А вот когда товар стал оплачен и оказалось, что он стоит на самом деле 390 рублей.. Вот тогда он и должен на складе как-то обозначится в виде 390 рублей...

В предлагаемой же мне схеме товар как был оприходован за 400 рублей так он и остается до своей реализации числиться за 400 рублей... А когда товар будет продан за 450, то по факту-то заработано 60 рублей. Но все отчеты мне покажут только 50 рублей.

Вот где правда? Где найти такую обработку, которая бы корректировала бы одинаково хорошо и взаиморасчеты и показатели по прибылям?