8.х УНФ Учет расходов в УНФ

Тема в разделе ""1С:Управление небольшой фирмой УНФ"", создана пользователем Mobilestreet, 14 май 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Mobilestreet
    Offline

    Mobilestreet

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день. Потратили кучу времени. но так и не смогли найти как правильно вести учет расходов в УНФ. Попробую объяснить на конкретном примере.
    Имеется интернет-магазин. Основной и единственный вид деятельности - торговля. Существуют такие расходы: аренда офиса, интернет, услуги связи, канцелярия, аренда хостинга и заработная плата.
    Как правильно проводить эти расходы? Нужно, чтобы в отчетах было видно, допустим, прибыль от продаж ... долларов и конкретно по каждому виду расходов.
    Где учитываются "планы счетов управленческого учета"?
    1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1420) Управление небольшой фирмой для Украины, редакция (1.4.11.4)
  2. meskalin
    Online

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    104
    Аренда, интернет, связь, аренда хостинга - приходные накладные.
    Канцелярия - если хотите на приход поставить то ПН, если нет - то прочими расходами.
    Заработная плата - начисление и выплата зарплаты.
    Прибыль от продаж - полно отчетов, смотря какая структуру нужна.

    Планы счетов учета - "учитываются" - не совсем понятен вопрос.
  3. TopicStarter Overlay
    Mobilestreet
    Offline

    Mobilestreet

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А если ПН не использовать, а делать сразу расход из кассы - вид операции: прочее - операции(выбираем необходимую,например аренда или канцелярия)?
    --- Объединение сообщений, 14 май 2015 ---
    И как быть с подразделениями,если,допустим, есть 2 подразделения, аренду помещения нужно на них распределить пропорционально, а хостинг - только на одно подразделение.
  4. meskalin
    Online

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    104
    1) Тогда не сможете отслеживать в разрезе статей и взаиморасчеты не будут вестись.
    2) Надо смотреть.
  5. TopicStarter Overlay
    Mobilestreet
    Offline

    Mobilestreet

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ок. Я тогда покажу Вам видео как я делаю расходы, а Вы.пожалуйста, поправьте меня, если я делаю неправильно.
  6. TopicStarter Overlay
    Mobilestreet
    Offline

    Mobilestreet

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  7. TopicStarter Overlay
    Mobilestreet
    Offline

    Mobilestreet

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А если сделать еще третье подразделение "Расходы общие" и на него уже выписывать аренду, интернет, канцелярия и т.п. А на подразделения №1 или №2 именно те расходы, которые их непосредственно касаются.

Поделиться этой страницей