8.х БП Учет по комиссионному товару

Тема в разделе ""1С:Бухгалтерия БП"", создана пользователем Peroman, 2 янв 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Сейчас попытаюсь объяснить:
    Есть:
    "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.21.1)
    Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.43.12)
    Розница редакции 1.0

    У нас есть товар на комиссию. Вот с него-то и начались проблемы.
    Дело в том что схема учета товара следующая - товар оприходывается документом "Поступление товаров и услуг" в УТ, далее документ "Перемещение товаров" потом делается обмен с Розницей. После закрытия смены в рознице делается обмен с УТ. Потом выгрузка из УТ в Бух.
    Так вот товар на комиссию в УТ заводится документом "Поступление товаров и услуг" только договор подставляется комиссионный(т.к. мы с этим контрагентом имеем ещё и другой договор, есть товар который мы у них непосредственно покупаем, а не берем на комиссию) и не ставится галочка "отражать в налоговом учете".
    А так как товар заведен в определенной группе, то в Бух. товарная группа приклеплена к счету 004.01 по тому что почти весь товар из этой группы комиссионный.
    Не знаю как раньше вели учет, но потом поправили задним числом. Так вот мне пришлось всё править в Бух, причем руками и пришлось во всех документах где комиссионный товар проходит по счету 41.01, а в документе "Перемещение товаров" переносить из ТЧ "товар" в ТЧ "товар на комиссию". Всё вроде бы было правильно, но начались проблемы по остаткам.
    Дело в том что остатки в УТ правились через инвентаризацию и излишки заводились документом "Оприходование товаров", а не достача списывалась документом "Списание товаров" - а в этих документах, есть как раз таки комиссионный товар, но на этот товар в этих документах нельзя установить счет 004.01, так как он забалансовый и при попытке провести документ выдается ошибка, та же самая проблема и с документом "Требование накладная" там тоже не может быть данного счета.

    Резюмирую:
    Мне кажется, что у нас не правилььно построенна схема учета, товара на комиссию.

    Вопрос: как правильно организовать учет товара на комиссию при чем именно во всех трех базах(может у кого-нибудь есть схожая схема)?
    И еще как делать инвентаризацию товара на комиссии?

    Буду признателен за любой совет или идею. Если, что-то изложил непонятно, спрашивайте - отвечу!
    Всем спасибо и с наступившим новым годом!!!

Поделиться этой страницей