8.х УНФ Учет по двум видам деятельности

Тема в разделе ""1С:Управление небольшой фирмой УНФ"", создана пользователем tanitabt, 11 авг 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    tanitabt
    Offline

    tanitabt

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    1. Как вести лучше учет? У фирмы есть два вида деятельности:отель и ресторан. Руководство желает для себя вести раздельный учет, чтобы знать, сколько на кого ушло. Мне стоит выделять два подразделения или для этих задач достаточно выделять два вида деятельности?
    3. Читала форум, у меня нет в форме приходной накладной статьи подразделение. Попыталась посмотреть изменить форму - не нашла.
    2. УНФ 1.5.2.38 (к новой версии не могу привыкнуть) Сделала два склада. Хочу посмотреть остатки, когда ставлю галку выбирать по складу, ничего не показывает. Когда галку убираю, показывает остатки по двум складам. Помогите настроить отчет!
    Или ткните в ссылку:)-Cat-
  2. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.759
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    104
    Если покупали 1с официально то у вас должна быть 6 месячный подписка на ИТС.
    На сайте ИТС есть книга по УНФ. Можете почитать её.
  3. ~AQUARIUS~
    Offline

    ~AQUARIUS~ Опытный в 1С

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    29
    В справке сказано: Справочник предназначен для хранения информации о направлениях деятельности, которыми занимается компания.
    В разрезе направлений деятельности учитываются доходы и расходы, а также анализируются финансовые результаты компании.
    Т.Е. этот параметр не сквозной в конфигурации как ФИРМА, а вспомогательный и влияет в основном на всё что связано с распределением затрат.
    В поступлениях его в явном виде нет, как и в реализациях, хотя в поступлении он есть на закладке расходы.
    Документ может быть один, а направление берётся из справочника номенклатуры, а если у вас номенклатура пересекается, то уже не получится, придётся две номенклатуры заводить, делить номенклатуру по папкам с названиями видов деятельности.
    Кстати та-же история и с подразделениями.
    Может в новом релизе измениться ситуация, но его ждать по планам до октября.
    Или заводите в справочнике фирмы две фирмы на каждый вид деятельности, так будет максимально прозрачно.
  4. TopicStarter Overlay
    tanitabt
    Offline

    tanitabt

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо за ответы. Веду по двум видам деятельности. Сегодня потребовались расходы по ресторану, вывела. Потихоньку разбираюсь.
  5. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    104
    Для отеля и ресторана эффективнее использовать специализированные решения.
  6. TopicStarter Overlay
    tanitabt
    Offline

    tanitabt

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я не живу в России, пользуемся тем, что смогли купить на местном рынке:) Для ресторана и отеля свои программы, но все что связано с учетом от полотенец до мини-бара приходится вести в 1с,там нет подобных функций. Местная фишка.
  7. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    104
    Если можно купить УНФ, значит можно купить и отраслевое решение )
    Отчеты настроили?

Поделиться этой страницей