Учет ОС

Тема в разделе "Бухгалтерский, налоговый и кадровый учет", создана пользователем MarinaT, 1 окт 2007.

  1. TopicStarter Overlay
    MarinaT
    Offline

    MarinaT

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Наш бухгалтер учел мобильный телефон (сумма б/НДС 9700),радиотелефон с кабелем (сумма б/НДС 8000), накопитель жесткий диск (б/НДС 7400) как материалы (приходным ордером) и списала в том же месяце что и купили оборудование.
    По моему это все должно присутствовать на балансе в качестве МПЗ и "весеть" хотя бы до окончания срока гарантии.
    Кто сталкивался с такими проблемами? на что может повлиять вышеописанный учет и как это исправить?
  2. Senya
    Offline

    Senya Опытный в 1С

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    В данном случае необходимо вести учет на счете 10.9. Туда поместить документом - Передача материалов в эксплуатацию. А вот сумму действительно можно списать на затраты сразу. На эту тему есть подробная статья на ИТС.

Поделиться этой страницей