8.х учет оргтехники - схема

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем rowflag, 9 июн 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    rowflag
    Offline

    rowflag

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Опыта разработки в 1с нет.
    Создаю с нуля конфигурацию учета оргтехники внутри одной организации. Помогите набросать схему конфигурации.
    Что есть сейчас:
    1. Справочники:
    Номенклатура​
    Склады​
    2. Документы:
    Ввод В Эксплуатацию​
    Приход Из Филиалов​
    Отправка в Сервис Центр​
    Приход из Сервис Центра​
    Отправка в филиалы​
    3. Регистр сведений:
    Штрихкоды номенклатуры​
    4. Регистр накопления:
    Остатки на складах​
    Документы делают движения по РН ОстаткиНаСкладах.

    1. Какие ЕЩЕ должны документы.
    2. По каким регистрам должны проходить движения.
    Как работать с системными блоками, которые:
    а) могут быть разобраны на комплектующие​
    б) могут быть собраны из комплектующих​
    в) комплектующие в них могут быть замещены, комплектующими, находящимися на складе​

    Буду рад ссылке на исходники подобной конфигурации (хочу разобраться).
    Буду рад как можно более подробной схеме. Спасибо!
  2. alexburn
    Offline

    alexburn Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    14.782
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    204
    На инфостарте гляньте, где-то видел там.
  3. TopicStarter Overlay
    rowflag
    Offline

    rowflag

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Оттуда качать нельзя бесплатно:)
  4. Allizar
    Offline

    Allizar Опытный в 1С

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    На самом деле, Вы не сформулировали учетную задачу. "Учет оргтехники" - это ещё далеко не задача Поэтому структура конфигурации должна быть какой-угодно.

    Что касается комплектации, то для комплектации нужно создавать отдельный документ, которым можно фиксировать каждый случа сборки, списывать комплектующие и приходовать собранный комплект. Для хранения спецификации комплекта можно создать отдельный справочник.
  5. TopicStarter Overlay
    rowflag
    Offline

    rowflag

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Учетная задача:
    1. Знать в каком компьютере какая конфигурация.
    2. Знать остатки запасных частей, который находятся в IT-отделе.
    3. Может что-то еще?? Подскажите, пожалуйста. (учетом не занимался никогда)
  6. Эмин
    Offline

    Эмин Руководитель проектов

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    Если это очередная курсовая, то вы задачу не сформулировали вообще.
    Если для учета надо - есть отличная конфа ITIL, вообще погуглите по ней документацию - там учет оборудования реализован.
    Навскидку - в вашей структуре я даже простой покупки новой оргтехники не нашел, не говоря уж про закрепление за ответственными лицами и т.д.. А поступления и отправки в филиалы лучше реализовывать перемещением, это же одна организация. :)

    Это совсем не постановка. Особенно пункт 3 - сначала определитесь что вам нужно получать, я бы оттолкнулся от отчетной информации, если уж совсем тяжело. Потом пририсовал бы к отчетной информации те физические процессы, которые у вас есть (перемещения, списания, приходы, передачи и т.д.). И уже только потом сел бы обдумывать, что там в ТЗ надо

Поделиться этой страницей