7.7 учет материалов по МОЛ

Тема в разделе "Типовые решения "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем ravAlon, 4 сен 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    ravAlon
    Offline

    ravAlon

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте!
    Организация переходит с 1С 6-й версии на 1С 7.7. (Типовая конфигурация вер. 502).
    В 6 версии все товары, имеющие одинаковое наименование и приобретенные разными МОЛ с разной ценой учитываются отдельно, т.е. в отчетах выводятся как разные строки. В 7.7. при учете таких материалов высчитывается их средняя цена, соответственно, вести анализ бухам стало труднее, при том, что многие из МОЛ приобретают материалы в разных местах и в разных количествах постоянно.
    Короче бухи не хотят уходить от старой схемы учета материалов.
    Обращался к разным специалистам, в общем их ответ такой: либо вести в справочниках материалов их разные названия, сразу указывая цену, либо внести изменения в конфигурацию.
    Их все не устраивает, по наименованиям они говорят, что не реально занести столько позиций в справочники, причем это придется делать чуть ли не каждый день; по конфигурации они не хотят проблемы с дальнейшими обноволениями...
    Вобщем, замкнутый круг.
    Может кто подскажет, есть ли какой отчет или обработка, позволяющий выбрать все материалы с одинаковым именем в отдельные строки и распределить их по подотчетным лицам???

Поделиться этой страницей