8.х РОЗ Учет брака (возврата)

Тема в разделе ""1С:Розница"", создана пользователем Peroman, 30 янв 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Всем доброго времени суток.
    Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1231)
    Конфигурация: Розница, редакция 1.0 (1.0.16.8)

    Необходимо организовать систему учета брака, как предпродажного, так и возвратов от покупателя.
    Сейчас у нас как:
    1. Если обнаружен предпродажный брак -то он отправляется в центральный офис (далее ЦО)
    с анкетой, простой бланк созданный в экселе, распечатанный и подписанный продавцом.
    2. Если это возврат от клиента, то тоже самое но еще прикрепляется типовой акт приема на экспертизу.
    3. Дальше брак, любой, попадает в ЦО в отдел экспертизы - в этом отделе выполняется проверка, на подтверждение (отсутствие) заявленного дефекта.
    4. После этого товар либо отправляется на ремонт, либо подлежит замене, либо оформляется отказ, оформляется актом на типовом бланке и возвращается на торговую точку.
    В 1С учета нет вообще ни какого. Только в том случае если брак (возврат от покупателя) подтвердился, то на торговой точке (далее ТТ) оформляют документ возврата.

    С организацией предпродажного брака была идея реализовать так:
    Сотрудник ТТ создает документ перемещение, со своего склада на склад офиса, можно в центральной базе завести склад "брак" или "экспертиза" не суть, ну и туда перемещать.
    Но! Если давать доступ к документу перемещение, то и открывать правку на редактирование табличных частей, а мы это закрыли, чтобы сотрудники не могли править чек ККМ и документ ООП.
    Так же сотрудник может переместить не тот товар. Т.е. нужна схема типа сотрудник ТТ создал документ, записал, а уже в офисе, отдел учета по факту сверил что пришло и провел документ. Но тут есть такое подозрение что при автообмене между Розницей (центральный узел) и Управление торговлей, документы проведутся автоматически.

    Вообще, народ если не трудного, опишите у кого как реализован учет брака (возвратов) в рознице.

    Желательно конечно типовыми инструментами организовать, по возможности.
  2. Flash-Dance
    Offline

    Flash-Dance Профессионал в 1С

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    54
    В принципе, это самый безошибочный вариант:
    А доступ можно ограничивать и разрешать отдельно по магазинам/подразделениям.

    Можно также работникам ЦО дополнительно установить УТ. Там можно через "Складские помещения". То есть, работники Розницы перемещают в ЦО, там видят пометку "Брак" (можно прямо в комментарии документа указать) и, следовательно, "кидают" в соответствующее помещение.

    Хотя это тоже все только теория. У меня у самого:
    Последнее редактирование: 31 янв 2015

Поделиться этой страницей