Курилка У кого какое авто? Кто какую хочет? Отзывы....

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем web.num, 12 фев 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    web.num
    Offline

    web.num Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    В общем лучше на велосипеде и подальше от дорог :) или скутер!
  2. n.s.gnedash
    Offline

    n.s.gnedash Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    1.359
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    29
    безусловно ))) _http://www.youtube.com/watch?v=TP8G0Tp4IAY
  3. Netnic
    Offline

    Netnic Опытный в 1С

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Судя по названию темы, хвастаемся автомобилями. Через 3 дня 2 июля 2013г становлюсь счастливым обладателем новенького Ниссан Х-Трейл. Считаю дни... :rolleyes: С 2007 года езжу на Фокусе, намотал 250000 км, на машину вообще не в обиде.
  4. TopicStarter Overlay
    web.num
    Offline

    web.num Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    За сколько берешь?
  5. Netnic
    Offline

    Netnic Опытный в 1С

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    1260000 со всеми скидками вышел.
  6. TopicStarter Overlay
    web.num
    Offline

    web.num Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    а комплектация какая?
  7. Netnic
    Offline

    Netnic Опытный в 1С

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    на ткани SE максималка. 2,5 варик.
  8. Svb
    Offline

    Svb Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Как отзывы по вариатору? Читали?
  9. Netnic
    Offline

    Netnic Опытный в 1С

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    нормально ходят, х-трейлов море на дорогах, и с очень солидными пробегами. японские хонды, ниссаны с бешенными пробегами на вариаторах есть, и ничего, ходят. есть несколько основных правил эксплуатации вариаторов, которых нужно придерживаться. В дилерском центре много знакомых механиков, никаких массовых поломок по варикам нет.
  10. Persempre
    Offline

    Persempre Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    Не знаю вариаторы... иномарки... У меня Уаз Патриот. Единственное чего мне не хватает и что поставлю в ближайшее время это силовой бампер на перед и зад ))) А по проходимости даст прикурить 95% "внедорожников" ;)
  11. Svb
    Offline

    Svb Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Ну каждому свое. Кто-то не охотник, тому нужна машина для асфальта, а кому-то полазить по болотам.

    У меня Сивик есть, поэтому почитываю иногда Сивик форум. Владельцы Сивиков с вариаторами мучаются и в эусплуатации и при продаже. Хотя сам я никогда даже не ездил в машине с вариатором, судить не берусь.
  12. st88
    Offline

    st88 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    54
    В тему о вариаторе:
    Цитата с кашкай клуба, лексика сохранена

    Вариатор или проклятие японского автопрома.
    Вариатор, в дальнейшем назовем его «вибратор» ибо толку от него мало.
    Приобретая кашкай с вариатором, отдавали себе отчет… было интересно (как никак первый наш автомобиль с АКПП) интересно каково это ездить двумя педалями. Теперь через 65тыс км интерес весь сцука пропал совсем.
    Короче говоря данный девайс (вариатор ) кто его догадался устанавливать на автомобили…. Вломить бы ему «вдоль ушей» просто гад. (не сказать еще хуже) Не известно чем руководствовался данный тип создавая этот вибратор
    Короче вообщем и целом. Картина такая. Уже начинает меня задевать если не сказать что подбешивать. Обгоны на трассе за частую превращаются в испытание нервов водителя и степень эмоциональной устойчивости у пассажиров а также проверку надежность работы анального сфинктера у тех и других. Типа еще полкило поноса и мы обгоним эту фуру…
    На мой взгляд конструкторы (вроде как бы умные люди) чем думали они не понятно уж точно не головой. В итоге кашкай с 2литровым движком имеет тоскливую динамику. Весь потенциал 141сильного двигателя пропадает даром, вроде не дохлый мотор то…. Но вариатор губит на корню всякого рода жалкие потуги двигателя разогнать автомобиль. Гидротрансформатор, (неблокируемый вроде) очень жаль. Этот пластинчатый ремень .
    Где теряется половина крутящего момента двигателя???
    Он говорят подстраивается под манеру вождения… да уже 2 года блеать подстраивается..
    К примеру: трасса малость загруженная поток автомобилей едим не спеша километров 90-100 в общем потоке появляется возможность обогнать едущий в переди камаз…
    Наученные опытом несильно резко газуем… вариатор переключается как ты на низшую передачу увеличивая передаточное отношение, что вроде как бы должно улучшать приемистость, стрелка тахометра прыгает на 3000-3500 об, уже слышно двигатель машина вроде как «пошла» чувствуешь что потенциал для обгона есть . встречные далеко, вылазием…начинаем обгон. Встречка приближается камаз никак падла не кончается.. естественно давишь на педаль акселератора и в итоге имееш визг от вариатора вой от мотора отборные матюки от пассажиров. (правда в редких случаях он более менее едит)
    По проходимости: сидяший в сугробе кашка не в силах провернуть стандартные колеса , ЕСП отключено ручной режим, муфту заблокировал (блокировка херня это все, жесткая блокировка рулит) газуешь, мотор обороты набирает вариатор визжит переднее в колесо еле проворачивается.:bad: Про выехать «в раскачу» вообще молчу. Ну это хрен бы с ним вроде как не джип, и по говнам это не его тема. Но все равно обидно . с механикой такой проблемы не было. CVT-зло
    Почему вариатор имеет такой маленький кпд? Ведь реально 2литровый кашкай с вариатором имеет худшую динамику чем калина, приора и прочий Тазопром..
    И мы за это сомнительное устройство с расчетным ресурсом в 200тыс км переплатили почти 50000 вечнодеревянных. По поводу ресурса что то мне подсказывает что что 200тыс это они погорячились. Короче штука одноразовая.. только в отличие от презерватива стоит дорого и по сравнению с ним ни хрена нормально не работает.
    «Ручной режим» динамики не добавляет.. только позволяет отключать непутевые мозги этого устройства и вселяет некоторую предсказуемость в совершаемые маневры.
    OFF :Помимо кашкая эксплуатирую мотоцикл, и УАЗ.
    После мотика вообще думаю как с такой динамикой кого то можно обогнать.. на кашкае.
    Уазик но тут ясно кпп-4 все просто и ясно все по-честному. Коробка работает туго но четко, тут уж чувствуешь когда сможешь обогнать а когда нет.
    А с вариатором …. Короче это самое практически бесполезное устройство.. и на трассе с ним делать нефига либо ездить и не дергаться. Я сам то быстро не ездию, и не одобряю всякие гонки на доргах общего пользования и разные опасные маневры.
    Но иметь достаточный запас (предсказуемый) по динамике необходимо. Но с этим вариатором это мало реально. И не позволяет резко ускориться.
    Вера в автоматические коробки у меня пропала… последняя надежда на DSG и современные АКПП на движках с огромным запасом по мощности.
    Вариатор это для скутеров.. даже пускай управляемый вариатор такой какой он есть на кашкае вещь бестолковая. Короче МКПП рулит больше пока ничего не признаю. Жаль что нет кашкаев для тест драйва на механике, было бы очень интересно .
    единственное что может оправдать эту конструкцию это стоять в пробке целый день.
    Лично мне при выборе «пузотерки» думается о кашкае +2 4х4 МКПП. Или о шкоде «ети» (епти) характеристики нравятся 1.8 турбо 170кобылок 4х4 механика 8.9с до сотни должна вроде ехать. Хотя кашак нормальная машина за исключением его вариатора.

    предугадываю ... сейчас напишут что надо уметь ездить...:tsss
  13. Tiger86
    Offline

    Tiger86 Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    6.407
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    104
    да были похожие ощущения при обгоне на Шевроле Каптива. Тоже едешь, а камаз не кончается ;)
  14. Netnic
    Offline

    Netnic Опытный в 1С

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    По поводу Каптивы, нам нет варика, толбко автомат. Так вот катался я на тесте Каптивы пред покупкой Трейла, мощность одинакова, Каптив 2,4, Трейл 2,5. Динамика Трейла и рядом не стояла с Каптивой, на обгон Трейл выстреливает как надо, и совсем нет ощущения что фура не кончается.... А для говен у меня есть УАЗ, больше не надо
  15. yzek
    Offline

    yzek Опытный в 1С

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Ничего удивительного. Ниссан на 200 кг легче и крутящий момент 245 Н*м, против 225 у Каптивы.
  16. Netnic
    Offline

    Netnic Опытный в 1С

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Каптиву я не взял по 2 параметрам, тупость и неудобные сиденья (водительское). А так бы взял наверное...
  17. st88
    Offline

    st88 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    54
    вот только не надо нам тут про вариатор и "выстреливает".... у него в принципе своём это не возможно...
  18. Tiger86
    Offline

    Tiger86 Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    6.407
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    104
    я и не говорила, что там варик, я про сами ощущения при обгоне поведала...
  19. x0x0chu
    Offline

    x0x0chu

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Что кто думает по поводу машин стоимостью в районе пол миллиона рублей?
    Какие представители лучше всего?
    Думаю рассматривать не столько новые, сколько и б/у до 5 лет.
  20. Netnic
    Offline

    Netnic Опытный в 1С

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Речь не о принципе вариатора. Всё относительно в мире, сравнивайте катайтесь и делайте выводы кто как едет...

Поделиться этой страницей