Курилка У кого какое авто? Кто какую хочет? Отзывы....

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем web.num, 12 фев 2013.

  1. Tiger86
    Offline

    Tiger86 Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    6.407
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    104
    и чего всем так автомат нравится, я за родную механику! А покупать БУ машину тем более 8 летку - это как повезет и кто как к этому относится.
  2. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Это заблуждение, посмотрите примеры краштестов.
    Вот в этом, например, есть пояснение, зачем брусья безопастности в дверях (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67952&SECTION_ID=1938) - что бы дверь открылась после удара, а не просто замялась.
    Фактически - они продолжают усиление клетки авто, где находятся пассажиры. Посмотрите, например, на аварии Ф1 - все к черту разлетается, но клетка целая - тот же самый принцип.

    Ну, БМВ в начальной комплектации - пустой, иными словами "барабан".
    Да и 8-ми летний БМВ - это еще, действительно, тот пылесос по деньгам будет.
    Кстати, можно за такие деньги и Х5 взять :)
    И еще: за 8 лет металл устал. Поэтому в экстренной ситуации это может сыграть злую шутку.

    Вы, видимо, никогда не сталкивались с проблемами чтения номеров и "забавных" ПТС :)
    Проблемы могут всплыть при последующем снятии с учета, хотя до этого все было в ажуре, например.

    Дополню: кстати, если бы в Россию поставляли Ауди в базовых комплектациях (на ткани, ручка, без ксенона) - то А: стоила бы около 1200-1300 т.р.
  3. Tiger86
    Offline

    Tiger86 Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    6.407
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    104
    +1 всяко бывает и аварийные машины чудным образом становятся для продажи безаварийными....
  4. Ольгусик
    Offline

    Ольгусик Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    Я тоже с кочергой езжу, но предпочла бы автомат.
    На каблуках неудобно ездить. Надоело переобуваться в тапки))
    Удобнее, думаю, на автомате в тыщу раз, по крайней мере по городу точно.
    Хотя мне вот недавно сказали, что на автомате за рулем просто заняться нечем))
  5. st88
    Offline

    st88 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    54
    я чередую автомат/механику... не могу сказать что автомат это плохо, но динамики по сравнению с мкпп ему не хватает...
  6. Tiger86
    Offline

    Tiger86 Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    6.407
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    104
    я вполне комфортно на каблуках езжу на механике, если буду менять "ладушку", то все равно хочу (и куплю) механику.
  7. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.523
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    готов поспорить... Смотря какое авто. Режим "спорт" уделает любую механику.

    З/Ы А вообще, главную роль играет прокладка между рулем и сиденьем.
  8. st88
    Offline

    st88 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    54
    с первым не соглашусь, если прямые руки у водителя на мкпп, то хоть трижды спорт, всё равно в ж... будет автомат...
    со вторым абсолютно согласен.
  9. Ольгусик
    Offline

    Ольгусик Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    Каблуки тоже разные. В некоторой обуви просто нереально ездить. А так тоже езжу иногда, но жалко туфли, пятка затирается, не одну шпильку расшатала.
    Да и опасно это. Стараюсь переобуваться.
  10. Tiger86
    Offline

    Tiger86 Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    6.407
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    104
    да соглашусь, правый каблук всегда вытертый ((( да опасно, но на небольшие расстояния (до работы например) не переобуваюсь. В дальнюю дорогу - конечно кроссовки рулят
  11. Svb
    Offline

    Svb Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Да в том то и дело, что люди покупает гавномашину "не барабан", а потом помирают в ней со своими детьми. Т.к. метал гавно, и системы безопасности (ABS, ESP) работают не так как на машине начальной стоимостью 1,5млн.
    Не буду читать авторевю. Но неужели Вы считаете что труба в двери диаметром 4см спасает от лобового удара клетку лучше, чем два лонжерона из 6ти слоев хорошего металла, идущих от переднего бампера до заднего.
    Ну и еще мое мнение что лучше 8и, да пусть даже 20ти летний хороший металл, чем новая жесть.
  12. Tiger86
    Offline

    Tiger86 Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    6.407
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    104
    ну предлагаю учесть, что от дураков на дорогах никакой металл не защитит.
  13. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.523
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Всегда соблюдаю правило трех букв Д, сказанное мне инструктором когда-то.
    Дай Дураку Дорогу
  14. st88
    Offline

    st88 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    54
    у нас в автошколе было правило УДД (уступи дорогу дураку). но смысл от этого не меняется... как говорится "дураков в стране ещё лет на 100 припасено" с.
  15. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.523
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Отвлеклись от темы, ну да ладно

    Сумма разума на земле - величина постоянная. А население растет........ (с)
  16. Tiger86
    Offline

    Tiger86 Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    6.407
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    104
    +1 я тоже соблюдаю это правило, однако уже не раз встречала подставщиков (или как их там). Один раз чудным образом спас пост ГАИ на трассе (давненько было)...
    +1
  17. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Кхм... Без специальной подготовки на механике на мощной машине даже тронуться не получиться :)
    Попробуйте на формуле-3000 просто тронутся - впечатления не забываемые :) (Зато какой разгон... Просто чума! Как и торможение... Эх, надо бы еще разок погонять)
    Либо на любой машине, где больше 400 л.с. с механикой :)
    На таких машинах реально только с кулачковой или секвенталкой ездить, но по обычным дорогам запаришься с ними ездить :)

    Ээээ... Посмотрите на краштесты Смарта, например - много нового откроете :) Стоимость, кстати, в пределах 1000т.р.
    Далее: посмотрите на краштесты рамных огромных внедорожников. Будете неприятно удивлены...
    И еще: в лонжероне важна не толщина, а места и направления деформации. 21-ая волга 6 мм металла - смотришь после аварии: машина целая, а внутри уже не живые.
    Так что не все так просто, важна не труба в двери, а целый комплекс мер, начиная о деформируемых лонжеронов, кстати :)
  18. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.523
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    А если бы пристегнулись (чего кстати не предусмотрено конструкцией) то сидели бы как живые)))))))

    З/Ы 21я - моя первая машина...
  19. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.649
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    То же не соглашусь - смотря какая машина, На вольво S60 2,5 полный привод - динамика еще та.....
  20. Svb
    Offline

    Svb Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Рамная машина и Волга это другая, противоположная беда от корейцев и китайцев. Я считаю, что в безопасной машине должен быть жесткий каркас (чего нет в корейцах и китайцах), и сминаемая область зона капота и багажника (чего нет в рамном джипе). Ну и расчет должен быть как, вы говорите, направлений деформаций. Я думаю понятно, что если новая машина стоит 700 тысяч, из которых нужно еще вычесть активную рекламу корейцев, гарантию 3 года (она ведь тоже не бесплатно дается), то на безопасность ничего и не останется.
    Так вот и спрашивается зачем мне как потребителю платить за запах новой машины, рекламу, зарплату менеджерам? Я лучше заплачу за свою безопасность, ездовые качества. Или вы не согласны, что bmw 5 серии в предпоследнем кузове по всем параметрам, кроме новья, сомнительной гарантии выигрывает у Соляриса или Киа?

Поделиться этой страницей