Работа Требуется программист 1С 8.*

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ss141120, 4 май 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    ss141120
    Offline

    ss141120

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ---Описание работы: перевод организации на "восьмерку" Управление Предприятием. На текущий момент все несколько разрознено (торговля в своей базе(8.0), бухгалтерия в своей(7.7), снабжение в своей(7.7)). Все это нужно собрать в единую систему.

    ---Предпочтения: в силу "каких-то" факторов есть желание организовать это все на платформе 8.2

    ---Кто нужен: требуется профессиональный программист 1С "восьмерки", знающий 8.2. Участвовавший в подобных проектах, знающий их кухню изнутри, видящий процессы, которые будут происходить при слиянии, умеющий предложить (и обосновать) более лучшие решения, чем есть на текущий момент. Слово "профессиональный" расшифровывать не буду.

    ---Работа постоянная. Город Москва, в районе метро Павелецкая, 5/2, с 9 до 18 часов. Зарплата до 70 т.р. на руки, в исключительных случаях может быть увеличена до 80. Искать буду человека, ориентируясь именно на верхний порог.

    Резюме просьба слать на adsl (гав) mail333.com.

    Еще раз напомню - ищем Профи.

    Почему вакансия предварительная - официальная будет висеть несколько позже и на другом сайте, и размещаться другим человеком.
  2. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Вам нужен также профессиональный консультант, что бы не получить что-то несуразное на выходе.

    Судя по всему, нужно либо КА или УПП.
  3. TopicStarter Overlay
    ss141120
    Offline

    ss141120

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1

    У нас есть человек, который занимается общей организацией автоматизации предприятия, но к 1С он не имеет никакого отношения. От программиста требуется, действительно, не тупое написание кода, а еще и понимание того, для чего он пишет и как это отразится на системе, с технической точки зрения в первую очередь, то есть к примеру, культурно послать пользователя, который закажет себе воспроизведение видео или аудиофрагмента при открытии счета одновременно с цветомузыкальными эффектами :) Просто всегда имеются люди, которые тянут одеяло на себя. Если их всех удовлетворять - то получится монстр, который мы имеем сейчас.


    Да, УПП нужно.

    В качестве профессионального консультанта хотелось бы видеть того-же программиста (в определенных пределах). Я не просто так указал участие в подобных проектах. Общим слиянием и организацией этого слияния будет заниматься другой человек.
  4. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.638
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Это называется системный аналитик. и люди с таким опытом знанием 7 ки и восмерки (производства) + пишущие сами обмены зарабатывает во франче побольше. Просто вы еще определитесь что в УПП внедрять то будете кроме производства? МСФО,Планирование?Бюджетирование?
  5. TopicStarter Overlay
    ss141120
    Offline

    ss141120

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В УПП должно быть планирование продаж (для отдела логистики в первую очередь), в дальнейшем планирование закупок (пока тема не обсуждалась даже). Все остальное придет во время еды (аппетит в смысле).
    Собственно, вначале нужно объединить всю торговую часть - она сейчас живет в виде периферийных баз со сложными автообменами. На текущий момент эта схема себя изжила в силу неактуальности информации, требуется объединить все точки в одну базу, с жесткими разграничениями прав доступа. Это основной фронт работ. Остальное потом.

    И самое основное. Сейчас есть конфигурация, которая работает, но мне она не нравится до тошноты (делалась по принципу "что заказали, то и делаю"). В результате уже небольшие и на первый взгляд безвредные изменения влекут за собой целую кучу проблем. Посему ее надо просто взять за основу в качестве ознакомления, но писать придется свое. Эту конфу экспортировать нельзя.
  6. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Именно поэтому вам нужен еще и грамотный консультант, а не только программист. Случаев, когда УПП внедрялось подоным образом и оно взлетело - единицы в масштабах страны.

    Кхм, по опыту скажу: дописывать УПП надо ОЧЕНЬ аккуратно и осторожно. А это возможно при наличии консультанта и программиста, а не все в одном флаконе.
    Также, обычно на средних проектах требуется несколько консультантов - один просто банально завалиться в момент старта.

    К примеру, на текущем проекте у нас 5 консультантов и два программиста. Все заняты по самые уши, хотя изменений чуть-чуть, но для грамотного встраивания в систему требуется уйма времени, иначе нарвемся на обновлении и просто на чем-то другом. (Например, забудем, что надо двинуть еще один регистр)
  7. TopicStarter Overlay
    ss141120
    Offline

    ss141120

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Увы. Есть два пути - или пользоваться услугами консалтинговой фирмы, или брать программиста и делать все самим. Чем второй вариант больше импонирует - штатный программер работает над одной, а не над несколькими конфигурациями, как франчайзи, поэтому гораздо больше шансов, что он не забудет то, что делал.
  8. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.638
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    для таких целей в договр по соппровождению включается еще и пункт документирования внесения изменений.Хотя бы что бы для того что если из франча уйдет спец который Вас обсуживал прийдя другой спец видел по документации что было изменено и т.д Это и для франча полезно...А чем спец с франча более полезщен в том что он видел кучу ситуаций и знает какие могут быть косяки потому как знать в теори -этого мало..... И да по своему опыту работы то же скажу что на проектах по УПП работают действительно не менее 4-5 спецов. у одного просто бы мозг взорвался или он банально все не успеет по срокам
  9. TopicStarter Overlay
    ss141120
    Offline

    ss141120

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У нас не все так плохо по срокам, торговлю планируется перевести до конца года. Вначале нам надо объединить всю периферию в одну базу, в которой будут работать все магазины. Под этот шумок нужно будет обновить платформу - сейчас работаем в 8.0, которая ограничена по функциональности по сравнению с новыми версиями. Настроить документооборот, печатные формы, фишки в документах (автоскидки и пр.). Интерфейсы и права доступа соответственно и обязательно. Запустить это все, отладить в процессе эксплуатации. Ах да, совсем забыл. Еще CRM для активных продаж. У нас простенькая система интегрирована в 1С.
    Далее планы точные не знаю, но либо в эту же базу влить отдел снабжения (без планирования закупок, это на перспективу). Основная задача - это отладить нормальную работу всего этого. Далее - бухгалтерия.
    После того, как вся это связка будет отлажена и начнет работать как часы - можно будет ее заряжать.
  10. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.638
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    С такими задачами я думаючто спеца в одном флаконе и на такую ЗП вы врядли найдете как вариант. Можете найти более менее грамоного спеца на такую ЗП, которому ТЗ со всеми ньюансами будут ставить спецы из франча. Т.е пришли глянули сказали - надо переписать то то и то и учтито что может быть так. Он сказал что вот это я и так знаю с по 2 пункту есть вопросик а так все напишу без проблем...
  11. TopicStarter Overlay
    ss141120
    Offline

    ss141120

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В свое время я часто сталкивался со "спецами" из франчайзи. Ничего личного - но 90% людей, которые приходили к нам, были низкой квалификации. Даже если имели сертификат "Профессионал" на руках. Последний раз, когда я ругался с менеджером, которая нам подбирала программеров, она прислала "самого лучшего профи" по ее словам, "Профессионал" и "Специалист", и прочие регалии. Нам надо было написать отчет. Спец начал его писать, проваландался с ним 4 часа и слинял, сказав, что закончит его на след. день. Поскольку я уже решил, что услугами этой фирмы пользуюсь последний раз, то начал заранее подбирать им замену. К нам приехал МЧ из маленькой фирмочки, я дал ему этот отчет в качестве теста. Он был написан менее чем за час.
    Так вот...будем искать, что делать? У меня пока по некоторым причинам альтернатив нет.
  12. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.638
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Да есть такая тема - сам когда то работал во франчи....Просто франч франчц рознь УПП и крупными проектами должны заниматься те у кого есть ЦКП (центр компетенции по производству) и хороших спецов обычно на проекты или большие задачи а на отчеты отправляют молодых. Но не всегда...
  13. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Профи по УПП с таким качествами - от 150 (Москва)
Похожие темы
  1. ntcorp
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    834
  2. rabota
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    728
  3. aandrey_1c
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    961
  4. ascon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    567
  5. nolf
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    338
Загрузка...

Поделиться этой страницей