ТиС: настройка работы отделов торгового зала

Тема в разделе "Торговое оборудование в 1С", создана пользователем loska, 11 мар 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    loska
    Offline

    loska

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте!

    Есть такая задача:

    Торговый зал с несколькими отделами, в каждом стоит кассовый аппарат, который подключен к единой программе ТиС. Товар - детская одежда, который не помечен ни штрих-кодами, ни магнитами.

    Возможно-ли средствами ТиС сделать такую схему оплаты, когда покупатель набирает товары в нескольких отделах, при этом в каждом из этих отделов ему выдаются чеки без факта оплаты и после покупатель подходит к главной кассе, где на основании этих чеков формируется единый чек, по которому он оплачивает весь товар?
  2. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Не понял, что за "чеки без оплаты"?
  3. WaRDeR
    Offline

    WaRDeR Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.263
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    29
    Прикольно, только есть ли смысл на каждый отдел по компу, если потом все равно надо сбивать в кучу???
    Лучше распечатать штрих-коды на наклейках, и по приклеивать на одежду, потом сканером считывать. Это как-то привычнее :)
  4. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Ну зачем же))))))))))))) Пущай люди еще один вилосипед изобретают. Может им лень ШК клеить))))

    Реализовать можно довольно просто - Завести в Номенклатуре еще один реквизит с номером (названием) отдела. Далее - обычная накладная(ые) с разбивкой по секциям.
    Только вот что помешает покупателю одну накладную "притырить"?))))))))))))

Поделиться этой страницей