8.х Теория удаленного обслуживания

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем DavilSin, 14 авг 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    DavilSin
    Offline

    DavilSin

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет Я пока еще нуль в 1с и жажду знаний. Появилась идея удаленного обслуживания Но нет теоретических знаний
    В чем идея и в чем трудность
    Идея в том чтобы присылать базу или какой то файл от базы где хранится конфигурация системы
    По телефону объясняю что не устраивает, программист вносит изменения согласно требованиям и отсылает обратно с инструкцией по установке либо консультацией по телефону
    Вопросы
    1. Возможно ли передовать базу или файлик по электронке Плюсы и минусы
    Тут я предполагаю что могут быть проблемы с объем базы или моей ошибкой в предположение существования файлика общей конфигурации
    2.Изменение в конфигурации
    Тут я предполагаю трудности во внесении изменений и их установкой обратно на базу клиентов

    Пишем свои мысли или идеи по этому поводу Хочется узнать мнение опытных программистов Либо это полная чушь либо есть способы :unsure:
  2. wiranata
    Offline

    wiranata Опытный в 1С

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Это полная чушь... способов без плотной практики нет.
    За такое "сопровождение" от услуг франчей то порой отказываются, а что ты сможеш предложить клиену чтобы заинтересовать?? Да и где ты его возмеш?

    Особенно впечатляет фраза - Я пока еще нуль в 1с и жажду знаний. Какие тут еще комментарии? Есть правда мнение конечно что не боги горшки обжигают... бывают и гении.
  3. makfromkz
    Offline

    makfromkz

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У удаленного обслуживания есть огромный минус- клиенты не хотят куда-то отправлять свои конфы, и свои конфиденциальные данные.

    Поэтому завоевывать их доверие приходится в оффлайн))))
  4. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Вопрос слишком размыт. НЕ совсем понятен. На своей практике я сталкивался с множеством вармантов работы с клиентом, выделю наилучшие.
    1. При возможности, изменения могут быть представлены в виде внешних объектов подключаемых к 1С, например внешняя обработка, внешний отчет, компоненты разработанные под специализированные нужды.
    2. Использование удаленного доступа, вещь тоже очень удобная, однако зачастую клиенты боятся открывать доступ к своему серверу, и в принципе я их прекрасно понимаю, во множестве фирмах работа ведется по черной документации, минусы российского рынка.
    Однако по большей части у клиента обязательно стоит релиз которого у тебя нету, подлости жизни. Приходится, либо искать такой же релиз, что не всегда поможет, т.к. зачастую конфигурация клиента не соответствует поставке, либо запрашивать конфигурацию у клиента, но вполне нормально, что он начнет мяться, не охото ему мусор из избы выносить.

    ИТОГИ: Так что для работы с клиентом, он должен тебе доверять, а доверие вещь дорогая и её нужно заслужить, а заслужив не просахатить.
  5. lazy
    Offline

    lazy Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    Как здесь правильно отметили - нормальные клиенты никогда не отдадут свою БД на сторону.

    Замечу лишь, что удобным инструментом в удаленной поддержке пользователей является http://www.teamviewer.com/ . Клиент/сервер занимает 2 мб и качается одним файлом. Удобна возможность одноразового запуска - не требует установки сервиса удаленного доступа, не требует админских прав. Скачал, запустил, сообщил выданный сервером ID и pass и вуаля - уже есть удаленный рабочий стол. При этом решена проблема висящего в системе , потенциально опасного сервиса вроде Rdesktop или VNC, решена проблема, когда на некоторых машинах у пользователей нет админских прав для установки дополнительных приложений...

Поделиться этой страницей